Альков 0. 1 Платина

Once Ever Lee /
Forever Ли?
****
Так я прочел начертаное на одной из сторон полученной в подарок пластины тяжелого, почти белого, металла.
Размером на треть больше игральной карты.
Одно из коротких ребер оказалось заточенным в лезвие и было одето в тонкую защитную пластиковую оболочку.
Я с интересом перевернул подарок и обнаружил еще одну надпись на другой стороне-
Just Wish As Your Time To Wish.
****
Сколько готовы отдать Пока Живые за кусочек, за такую пластинку Горнотибетской Платины?
Мы оба знаем ответ,- пока все идет "ни то ни се", - ничего.
Но если дело ближе к Исходу, - все. Все, что угодно.)
****
Я знаю, тебе интересно, где и как я нашел Хранителя Платины.
Это совсем не секрет, - с Илией я познакомился на его же собственных похоронах.


Рецензии
Человек разумен ближе к Исходу)
Как верно. И интересно.

Лора Шол   12.12.2018 01:06     Заявить о нарушении
Разумней и зажиточнее обычно)
Работаю над продолжением)

Михаил Матракшин   12.12.2018 01:41   Заявить о нарушении
А ты знаешь, не все зажиточные к Исходу хотят приобретать.
Жду продолжения.

Лора Шол   12.12.2018 12:22   Заявить о нарушении