Не воспринимал меня всерьез

Ты никогда не воспринимал меня всерьёз, признайся. Кто я тебе? Просто милая, забавная подруга, смешная даже, местами нелепая. Тебе всё и всегда во мне было не так, от внешности до образа мыслей. Я, как дура, пыталась всучить тебе своё сердце, но оно то ли слишком горячее было для твоих ладоней, то ли слишком потрепанное для тебя. Я всё понимаю, сломанные никому не нужны, все хотят новенькое и блестящее, успешное. А я просто неудачница, у которой  карманы набиты одними мечтами, да и те глупые. Таких как я не любят, только на кофе зовут, чтобы поговорить о себе вдоволь - они выслушают. Таким, как я не посвящают стихов, не дарят корону, чтобы усадить с гордостью рядом с собой на трон. Я не стерва, не холодная тварь, способная свести мужчину с ума или в могилу. Я не роковая женщина, я  добрая простушка, о которой вспоминают с улыбкой. Если вообще вспоминают... У меня никогда не было потайных шкафов и дверей, к которым нужно было бы тебе подбирать тщательно ключи. Я открыта для тебя, у меня нет никаких  загадок, которые так цепляют. Тебе меня потерять не жалко, я для тебя никогда ничего не стоила...

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии
Абсолютно интересные, свежие, откровенные монологи о любви, одиночестве, нежности,расставаниях и встречах.
Все на конрапункте: от ощущения себя сильной и слабой одновременно, любящей истово и ожидающей любви неистово!

Как молодежь прекрасно пишет! В вас нет верности традициям, а есть умение не бояться писать о своих печалях и боли. Вы открываете ДУШУ.

Удачи Вам в творчестве!

Софья Биктяшева   13.12.2018 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Алина Ермолаева 8   16.12.2018 21:48   Заявить о нарушении