Радость моя

Что вас радует в жизни?

Меня радует сама жизнь.

И даже если иногда она предлагает пинки и пендели для ускорения, знаю, что в результате они принесут радость.

Радует маленькая внучка. Когда прихожу к ней в гости, она бросается ко мне со всех ног и обнимает.

Радуют цветы. В любое время года. Срезанные тоже, но больше живые. Особенно колокольчики расцветшие в конце ноября.

Радуют и неживые цветы, что делаю из бумаги с бабушками и дедушками в доме пенсионеров. Невозможно передать словами радость, которой светятся их довольные глаза - такую красоту сотворили своими руками.

Радует падающий снег. Обожаю его медленное медитативное кружение. Оно напоминает мне о не о круговороте воды в природе (хотя и о нем тоже), но о красоте окружающего мира во всей его неспешности.

Радуюсь, когда разрешаю себе заняться любимым делом. Что бы это ни было.

Иногда расписываю фарфор, иногда плету мандалы, иногда улавливаю слова и тексты из Поля. А иногда просто разглядываю посетившие голову мысли.

Радует способность моей души чувствовать других людей и трепетно принимать их откровения.

Радует способность моего сердца глубоко любить. Пока еще не всех, конечно, но...

Радость моя живет и в море, вернее, в Воде, без которой не представляю жизни. Не важно, какое море - штормовое или спокойное, черное, средиземное или наше северное. Любая Вода приводит меня к моим глубинам, которые тоже радуют меня.

Вода - воплощение земного волшебства. Магические свойства Воды не просто радуют, а поражают. С любой Водой можно договориться - из дУша ли она, крана, озера, лужи или бассейна. Состояние ее тоже не важно. Она может быть паром, льдом, снегом, кровью или принять любую другую форму. Радости общения это не мешает.

Радуют друзья и единомышленники. Тем, что они есть и что могу в любое время связавшись с ними, встретить понимание.

Радуют кристаллы - они тоже мои мои друзья. И наставники.

Радует Лес - мой Учитель.

Радуют мои способности, которые каждый раз открывают мне меня с неожиданной стороны.

Так вот оказалось, что радость моя живет везде.

И этому я тоже очень рада!


Рецензии