Остатки лета или новая мета

Ложусь я значит в кровать
И думаю молча пред сном.
И вроде бы время спать,
И опять будет скучно днем.

Однотипное однообразие,
Однообразие Однотипное.
Так и жизнь пролетит негаданно
И моменты все восхитительны.

И не видим мы всей этой радости
Да и проще без этого жить.
Находясь в тревоге и тщетности,
Забывая явный принцип элит.

И как бы хорошо тебе не было,
И как же долго ты ждал,
Но смысл предугадывать события,
Исход которых ты и так знал.

Зачем строить надежды?
Зачем испытывать судьбу?
Лучше спокойно и безмятежно
Идти по течению своему.

Измусолена тема морали,
Надоели однотипные стихи.
Я не считаю это даром небесным,
Просто грайм поселился внутри.

У любого человека есть мысли,
Любой может сочинять стихи.
У всех есть свои проблемы и песни -
Наконец и мне выносят мозги.

Оптимизм внезапно появился,
А я его давно уже не ждал.
Смысл жизни вновь обновился,
Хотя я его и так не терял.

И если тебе сейчас плохо,
Лучше на время чаще смотри.
Подожди моментов немного -
Все не так просто, пойми.

19.09.18.


Рецензии