Личная переписка 14
Т.: Сашка, ты никак мне не даешь "встать на путь истинный"...
С.: Если ты так сильно желаешь "встать", то не буду мешать. Сейчас смотрю фильм " Тот самый Мюнхгаузен". Может и не кстати, но там барон тоже "встал на путь истинный" и стал садовником Мюллером. Но это ты наверное помнишь.
Т.: Серьезно - не будешь мешать? А я-то думала... Я смотрела на "Культуре" документальный фильм о Д. Лихачеве, думала, может, и ты смотришь... Разбирала папки, зачиталась снова цитатами М. Фрая, даже одну вот скопировала: "Любить – не значит навсегда оставлять при себе».
С.: Как я могу мешать или не мешать... Могу только чуть-чуть отойти и переживать молча, так как поделиться не с кем будет... А в мыслях всё прокручивать все наши встречи за пятьдесят лет... От простых дружеских до ... Да иногда просматривать твои фото, когда никто не видит...
Т.: Как-то ты быстро принимаешь этот вариант... Даже сомнение у меня появляется - может, действительно, все совсем несерьезно... Всего-то лишь : "поделиться не с кем будет".
С. : Я не могу и не хочу решать за тебя. И когда не с кем поделиться болью, я даже не знаю, как это выразить...
Т.: Ладно, давай будем спать. Утро вечера мудренее... Целую тебя!
С.: Спокойной ночи, Танечка! Приятных и ласковых тебе снов!
Т.: Доброе тебе утро! У меня не очень доброе - плохо спала, после нашей вчерашней беседы. Кажется, я чего-то не понимаю. О какой боли ты говоришь...
С.: Больно будет, если ты опять захочешь "встать на путь истинный" и станешь относиться ко мне так же, как и к случайным друзьям в "Одноклассниках". И еще я не хочу и не могу давить на тебя, для того, чтобы ты изменилась. В таком случае это будешь уже не ты, а мне нужна именно такая, как ты есть.
Т.: Похоже,"романтический период" в наших отношениях пора завершить. Эта роль действительно не для меня - слишком всерьез все воспринимаю. Надеюсь, друзьями мы не перестанем быть. Если у тебя появится желание со мной чем-то делиться, я буду рада. Для меня это много значит. Только уж, пожалуйста, без лирики в мой адрес, на меня это видишь как действует.
С.: Понятно...
Т.: Я хочу сказать, что я благодарна тебе за все, что я испытала за это время. Я почувствовала давно забытый вкус счастья... Это не могло продолжаться долго. И прости меня за вчерашнюю истерику, в таких отношениях это бывает. Для меня то, что было между нами, будет, наверное, одними из самых светлых воспоминаний. Пусть и для тебя это не будет чем-то неприятным. Вообще очень хочу, чтобы у тебя в жизни было как можно больше светлого и радостного.
С.: Почему-то ты уже отложила всё, что было, в воспоминания... Значит, у тебя это прошло и всё стало обычным и "нормальным". Спокойной ночи и спокойных дней!
Т.: Пусть будет так, что прошло. Это будет лучше для нас обоих.
С.: Не знаю, будет ли это лучше для меня, но я рад за тебя! Спокойных дней!
Т.: Прекрати - ты все понимаешь. Радоваться нечему, просто другого выхода я не вижу.
С.: А недели две назад ты его видела.... Ну ладно не будем, так не будем.
Т.: Да, две недели две назад мне действительно казалось, что ты есть в моей жизни и больше мне ничего не надо. Но сейчас мне тебя все больше не хватает. Благодаря твоим нежностям потребность в близости становится все больше. Надо это прекратить, другого выхода я не вижу.
Перестань писать об этом, ведь и так все подразумевается. Думаю, мне тогда будет проще.
Может, непонятно: об этом - о своих чувствах.
Ну а моральная сторона все равно остается... Хотя периодически получалось не думать об этом.
С.: Я вроде об этом уже и не пишу, или ты читаешь между строк...
Т.: Сейчас гуляла и пыталась разобраться в своем душевном состоянии, связанном с нашими отношениями. Отчего же больше всего мне тяжело... Все, что написала утром, это так. Но сейчас чувствую, что главное все же - это то, что наши теперешние отношения связаны с обманом, моим чувством вины, с необходимостью это скрывать. Это не соответствует моему отношению к тебе. Да, ты мне дорог как очень близкий человек, как мужчина. Но если без всего этого невозможно, то для меня лучше все же остановиться...
С.: Твои желания для меня обязательны к выполнению...
Т.: Давай не будем грустить. Жизнь продолжается, и в ней еще много всего, что может доставить радость. Сейчас вот такое замечательное, просто сказочное зимнее утро, не верится, что это здесь, у нас, а не в Сибири...
С.: Утро действительно сказочное, лёгкий морозец и снег....
Т.: То-то же - жить да радоваться!
С.: Постараюсь, жаль, что до посадок далеко, вот бы где погулять.
Т.: По набережной тоже неплохо. А я в бассейн собираюсь.
С.: Хорошего тебе настроения и красивого плавания!
Т.: Поплавала хорошо, насколько красиво - не мне судить, думаю, не ахти, но, главное, с удовольствием. Успела еще при солнышке. Вода парит, плывешь в солнечном тумане... Загадочно так... А как тебе погулялось, не фотографировал?
С.: Нет, не стал брать фотоаппарат, вчера уже чуть-чуть снимал.
Т. : Так пришли...
Т.: Да, как будто я сама там тоже прогулялась... Спасибо.
Жаль, ты утром не гуляешь - сегодня было солнце и метель, одновременно. Я щелкала, правда, в окно, если что получилось, пришлю. А я еще не гуляла, сейчас собираюсь.
Утром примерно с семи до девяти было синее небо и солнце. Думаю. и у вас, только ты спал... Сейчас скину с фотоаппарата и отправлю.
Два первых - сегодня. Так снег навис с крыши. Метель не получилась. Остальные - прогулка в последний день осени. Погода была почти весенняя...
С.: Здорово, осень и зима встретились в этом письме.... А глаз у тебя острый!
Т.: Спасибо...
С.: За правду... спасибо?
Т.: Все же приятно, когда тебя хвалят...
С.: За это нельзя не похвалить!
Т,: Тогда и дальше буду стараться...
С.: Я это знаю, и не для меня будешь стараться, а иначе ты просто не умеешь.
Т.: Недавно (около часа назад) шла с трамвая домой прямо навстречу закату. Вот это было зрелище... Правда, недолго - быстро затянуло. Ты не сфотографировал?
С.: Нет, я сегодня не фотографировал и закат пропустил...
Т.: Жаль... Но ничего, ведь это не последний закат...
С.: Я тоже на это надеюсь....
Т.: Читаю "Казак в раю" Андрея Белянина. Интересно. Знаком тебе этот автор?
С.: Белянин один первых писателей, с которым я познакомился, читая русское юмористическое фэнтези.
Т.: Получила сегодня фотографии, в бандероли. Спасибо. Рада была увидеть снова твой почерк, он изменился немного.
С.: Наверное руки дрожали....
Т.: С чего бы это?
С.: Не знаю...
С.: ... со всем остальным ты согласна...
Т.: Про содержание написанного?
С.: Да, я про записку в бандероли...
Т.: Наверное, я совсем не умею выражать свои мысли и чувства, если ты всерьез понял все так. Может, тогда у меня получилось слишком эмоционально... Сейчас я немного поуспокоилась, попробую еще раз. Ты для меня - "тот и такой", но ты не свободен. И это есть и будет. Я, конечно, понимаю и понимала это (не совсем же я дура). Но в состоянии тех отношений, как я сама убедилась (и ты тоже), у меня может "сносить крышу". Я этого больше не хочу. Думаю, и тебе это ни к чему. То есть, исходя из обстоятельств, получается, надо перевести наши отношения "в другое русло" - скажем, "просто человеческие". Хотя бы по форме (без выражения чувств). Мне так легче. То есть не так остра потребность в твоей близости, и без " моральных терзаний". Общение - вот так как было в это (последнее) время. Я почти пришла в себя...
Теперь я более понятна для тебя?
С.: Знаешь, сложно для меня сформулировать ответ... Мне казалось, что я всегда понимал тебя. Но, наверное, это только казалось. Теперь это меньше кажется, хотя стал что-то понимать лучше. Во завернул, хотя именно так я сейчас себя чувствую...
http://www.proza.ru/2018/12/09/1225
Свидетельство о публикации №218120900724