Гипноз

- Андрюх, смотри, чё я учудил, - сказал Димка, показывая мне спиннер, в отверстия которого были вставлены маленькие циферблаты.
Они оказались рабочими.
- А в чём прикол-то?
- Я тебя сейчас гипнотизировать буду.
- Да, давай, - возгласы раздались со стороны наших общих друганов.
Похоже, все жаждали зрелищ.
- Давай, чё, - сказал я, будучи скептиком.

Димка усадил меня на лавочку в нашем дворе и раскрутил спиннер перед моим лицом.

- Когда я досчитаю до трёх, ты будешь собакой. Один. Два. Три.
И я ей стал. Я гавкал, стоя на четвереньках. Весь скептизм улетучился. Я правда был грёбаной собакой.
- Гав-гав.
- Лол, Андрюх, либо тебе надо вручить Оскар, либо Димон рил топовый гипнотизёр!
- Дим, скажи, чтобы он стал петухом. Ха-ха! -, сказал кто-то из толпы.
- Сча всё будет, -  отозвался кудесник, мать его.
Счёлкнув пальцами, он вывел меня из гипноза.
- Садись на лавочку.
- Пошёл нахер, чё это было?!
- Воу, узбагойся. Или слабо?
- Андрюхааа, тавааай!, - толпа жаждала зрелищ.
Чёрт, я почуствовал себя гладиатором. Бейся до смерти. Андрюх, бейся. Не подавай вид, что тебе страшно. Нет.
И я сел.
Димка снова закрутил чёртов спиннер. Как же я его ненавижу, особенно, сейчас.
- Когда я досчитаю до трёх, ты будешь петухом. Один. Два. Три.
Я не встал с лавочки, как в тот раз. Я сидел. И сидя согнул левую ногу в колене - один подворот готов. Тоже самое с другой штаниной. Готово.
Я встал и подошёл к Димке, который смотрел на меня с недоверием, отобрал у него спиннер и начал крутить.
Теперь я - настоящий петух. Ко-ко-ко.


Рецензии