Родовое проклятие

Потомки берут на себя замещающую роль какого-то родственника, который был вытолкнут из жизни по каким-то причинам, то есть отстранён от того предназначения, которое ему нужно было исполнить. И тогда потомок перенимает все чувства и состояние этого человека. Мистика? Не думаю.

В последнее время я это прочувствовала на себе. У меня всегда было такое ощущение, что я живу чужой жизнью. И вот вчера мне сказали о том, что такое может быть. Это похоже на родовое проклятие до седьмого колена, как в Библии.

Я ничего не знаю про свою пробабку по папиной линии. Что с ней случилось? Никто не хочет раскрывать тайну рода и вытаскивать скелетов из шкафа, а потомки потом трагически умирают или с ними случаются несчастья, и они не понимают - за что?

Отчего ребёнок с детства чувствует себя подавленным? На это может быть масса причин. Это может быть и состоянии матери при беременности, и дальнейшая обстановка в семье. Все женщины в моём роду были холодными (я говорю не о сексуальности), а об эмоциональном фоне. Все женщины были отстранёнными, словно несли в себе какую-то боль.


Рецензии