Зарвались и попались

 
 Продолжение судебной истории.
 Последняя публикация под названием "В Мосгорсуде новая неприятность- теперь растрата" была опубликована 18 мая 2017г. на сайте www.zhivaya-gazeta.ru 
 5-й год продолжается моя борьба с судьями Мосгорсуда.
 При рассмотрении моего дела судьи Афанасьева Н.П. и Шубина И.И.совершили уголовные преступления. Судья Афанасьева Н.П., первая инстанция, совершила подлог, она подложила в материалы дела второе исковое заявление, которое не прошло регистрацию в суде, на нем отсутствует дата и не уплачена госпошлина.
Подлог документа в дело - это уголовная ответственность.
А судья Мосгорсуда Шубина И.И.не зарегистрировала в суде мое заявление и устроила в суде инсценировку по рассмотрению моего заявления.
 То,что судья Шубина И.И.,2 октября 2014 устроила инсценировку,подтверждается отсутствием информации о рассмотрении моего дела в этот день на сайте электронной канцелярии и в списке дел, который был вывешен на двери зала заседания. Напомню, что на внедрение электронной канцелярии в Мосгорсуде было потрачено 50 миллионов долларов.
Если, мое дело не было зарегистрировано на сайте электронной канцелярии
суда , к рассмотрению не назначалось и не рассматривалось, получилось,
что судья Шубина И.И. выдала мне определение на событие, которого в суде
не было, т.е. судья меня обманула и выдала фиктивное определение.
Выдача фиктивного документа влечет за собой уголовную ответственность.
Напомню, что фиктивный документ – это документ намеренно созданный и
который выдается за действительный. В дополнение к этому, судья Шубина И.И. оформила фиктивное определение еще и задним числом.
 На мое требования принять заявление к рассмотрению, судьи четвертый
год пишут один и тот же ответ, что я нарушил правило подсудности и мне
следует обращаться в вышестоящий суд. И я, по совету судей Мосгорсуда,
четыре раза обращался в Верховный суд РФ и каждый раз я получал ответ, -
«заявления по вновь открывшимся обстоятельствам должен рассматривать
Мосгорсуд».
 Верховный суд РФ, после моего третьего обращения, сообщил, что порядок
рассмотрения заявлений по вновь открывшимся обстоятельствам изложен в
постановлении Пленума Верховного суда РФ № 31 от 11 декабря 2012, № 31,
т.е., «рассмотрение таких заявление входит в обязанность Мосгорсуда».
 Я четыре раза доводил эту информацию до Мосгорсуда, но заявление к
рассмотрению не принимают.
В поддержку моего требования принять заявление к рассмотрению, в
Мосгорсуд, направили свои обращения :
- Член комитета по коррупции Государственной Думы РФ депутат А.Выборный , в письме он просит посмотреть на подлог в материалах дела.
- Следственный комитет РФ, сообщил, что у них нет возможности возбудить
уголовное дело против этих двух судей, т.к. в этом случае некому будет в
суде работать и предложили обратиться к судье Афанасьевой Н.П. с требованием исправить ошибку.
- Генеральная Прокуратура РФ подтвердила, что рассмотрение заявлений по
вновь открывшимся обстоятельствам входит в обязанность Мосгорсуда.
 Но ни разъяснение Верховного суда РФ, которое является обязательным к исполнению нижестоящих судов, ни вышеперечисленные обращения,судья Шубина И.И. выполнять не собирается.
 Чтобы спасти себя и судью Афанасьеву Н.П. от позора, судья Шубина И.И.
заставляет своих подчиненных судей, писать , что я обратился не «в тот суд».
За три года судья Шубина И.И. заставила уже четырех судей : Аванесову Г.А.,
Курциньш С.Э., Клюеву А.И., Магжанову Э.А. написать мне один и тот же
ответ – нарушение подсудности, ст 379.1 п.5. ч.1.
 И на эту причину ссылаются судьи несмотря на то, две судьи, в должности
Зам.председателя Мосгорсуда Агафонова Г.А. и Панарин М.М.,подтвердили,
что рассмотрение такого заявления входит в обязанность суда.
 Получается, что судья Шубина И.И. открыто, выражает свое не согласие с
разъяснениями Верховного суда РФ.
Отказ от права на обращение в суд недействителен, п.2 ст.3 ГПК РФ.
Отказ принять заявление к рассмотрению – это нарушение Конституции РФ.
ст. 46, -«Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод».
ст. 47, -«Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том
суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом».
 16 февраля 2016, в Москве прошло совещание судей на тему :
«Коррупция, злоупотребление правом и соблюдением требований
действующего законодательства, кодекса судебной этики»
 Поэтому для Председателя Мосгорсуда судьи Егоровой О.А., которая
присутствовала на совещании я еще раз напоминаю что сказал Президент РФ
В.В. Путин, - «Необходимо поставить барьер на пути тех, кто использует суд в спорах и конфликтах или как говорят в народе - разборках. Тем судьям, кому какие-либо иные интересы мешают соблюдать требования действующего законодательства, кодекса судебной этитки, стоит поискать другое место применения своих знаний и сил».
 Я со своей стороны предложил считать это место, где такие судьи могут
применить свои силы и знания - дальневосточный гектар.
Четвертый год я жду, когда Председатель суда, судья Егорова О.А. поставит
барьер потерявшим страх и честь судьям - Афанасьевой Н.П. и Шубиной И.И.
 Кто мог поверить, что так упало наше правосудие, оказывается судьи в
Мосгорсуде наши дела не рассматривают и выдают определения без рассмотрения дел. Получается, что Государственный институт власти Мосгорсуд нас, подателей жалоб, просто обманывает. Вы просите ответ – получите и заткнитесь.
 Сколько таких фиктивных документов выдала судья Шубина И.И. ?
Судьи Афанасьева Н.П. и Шубина И.И. попались на уголовных преступлениях
и нарушении основного закона страны – Конституции РФ, но признавать
нарушения не хотят.
 Все, кто побывал в суде, знают, что судьи на заседаниях ведут себя
вызывающе, приходят уже с написанными решениями, наши возражения слушать не хотят, ходатайства к рассмотрению не принимают и просто диктуют нам свои решения. Судьи открыто торгуют своим положением.
Нас, подателей жалоб, просто гнобят на заседаниях, а тут вдруг они сами
оказались в нарушителях и их обвиняют в уголовных преступлениях. Конечно
они опешили и не могут допустить рассмотрение заявления. Какой конфуз,
судьи не могут поверить, что пенсионер оказал им сопротивление.
Против меня играют 9 судей Мосгорсуда. Многовато на одного пенсионера.
Я говорю судьям - посмотрте материалы дела, - не хотят, спасают себя. Ведь
если решение первой инстанции отменить, этим двум судьям надо идти на
комиссию по этике. А там возникнет вопрос о квалификации.
 Я еще раз повторю, что сказал два года назад Президент РФ В.В.Путин,
прочитав выдержку из решения одного судьи : «Вы что совсем с ума
сошли,что ли? Просто удивительно. Я уже не знаю насчет
предвзятости, но насчет квалификации точно вопросы возникают».
 После этих слов, обращенных к судьям сидящих в зале, ни одна судья в
отставку не подала.
 Я почитал биографии судей и обратил внимание, что большинство судей
Мосгорсуда имеют заочное образование. Видимо по этой причине Президент РФ и высказал сомнение в квалификации судей.
Мы все учились и понимаем, что образование на очном факультете сильнее,
юристы выходят более грамотные. Многие студенты оканчивают институт с
красным дипломом, но почему-то на работе их в Мосгорсуде нет.
 Судьи Афанасьева Н.П. и Шубина И.И, потеряли чувство страха. Они всегда
так работали, спокойно выносили заказные решения, выдавали фиктивные
определения, а тут какой-то пенсионер возражает.
 На что же соблазнилась судья Афанасьева Н.П., что пошла на подлог ?
 Они уверены, что Председатель суда, судья Егорова О.А., во избежание
скандала, поможет скрыть эти преступления.
 За 5 лет хождения по коридорам суда я не слышал ни одного доброго
слова о судьях. Граждане мне пишут, что эти фамилии им знакомы, эти
судьи и по их делам вынесли несправедливые решения.
 Нас подателей жалоб, судьи просто «прессуют» на заседаниях, а теперь
попались сами. Попались - отвечайте. Должны быть равноправные
отношения между подателями жалоб и судьями.
В стране капитализм и граждане теперь будут бороться за свои права,
указанные в Конституции РФ ст.ст. 45,46,47.
 Каждая судья выбирает свой путь – кто честь, а кто деньги.
 Граждане Москвы должны знать, что в Мосгорсуде не только фабрикуют и
фальсифицируют дела, но и выписывают фиктивные документы.
 11 июля 2018, я в очередной раз обратился к Председателю Мосгорсуда,
судье Егоровой О.А. с требованием принять заявление к рассмотрению, но
ответа опять не получил.
 Теперь и Прокуратура Москвы думает, как выдать представление на нарушение моих конституционных прав гражданина, да так, чтобы не обидеть Председателя суда судью Егорову О.А. Напомню, что у судьи Егоровой О.А. контракт до 2020 и ей надо продержаться до этого срока.

 P.S. Недавно в Мосгорсуде произошли следующие события: судья Афанасьева Н.П. стала Зам.председателя Мосгорсуда, и теперь напутствует молодых судей как надо правильно рассматривать заявления, а судью Шубину И.И. понизили в должности. Получилось, что судья Шубина И.И.,спасая судью Афанасьеву.Н.П.,
оказалась наказана, в общем помогла на свою голову.
Не большое достижение в моей тяжбе, но переполох в Мосгорсуде я вызвал.

Как сказал один киногерой : « Нет, надо все таки дать им коленом, надо».
продолжение следует...
   9 декабря 2018                П.Кованов


Рецензии
Здравствуйте, Павел!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/12/29/518 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.01.2019 11:48     Заявить о нарушении