Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 4

Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 4. (фантастика)

Перрона полотно вдруг резко оборва'лось.
Разбитые ступени в корке льда.
А дальше ни домов, ни тротуаров,
Лишь только пары ржавых рельсов колея.

Старик уверенно пошел по скользким шпалам,
Невнятно что-то бормоча себе под нос...
А дождь стоял барьером небывалым,
Как будто в землю он концами нитей врос.

За прытким дедом я почти бежал, дорогу выбирая,
Ломая шаг, пытаясь не свалиться в грязь...
Но почему-то сильно отставал я,
И этот факт меня до глубины души потряс!

А сколько шли мы по дороге той - я не отвечу...
Остановились на руке намокшие часы.
И звуки капель - словно душу лечат...
И время здесь совсем не так спешит...

Когда отстал я... Дед за мной вернулся...
"Эх ты, слабак! Наверно куришь или пьешь?"
"Не пью, отец! А сигареткой б затянулся...
Но дождь треклятый..." Отвечаю, вытрясая пачку мокрых папирос.

"Ну вот и славненько - дурная то привычка!
Бросай курить, вот мой тебе, по дружески, совет.
Еще годок протянешь, а затем - в больничку...
Загубишь много славных, добрых лет!"

"Давай, сынок, не тормози. Дождь здесь волшебный!
Еще чуть-чуть и вместе с пачкой смоет память всю...
И хоть не ценишь ты судьбы бесценных проявлений,
Но думаю, тебе до прошлого не все равно!"

От слов таких я онемел, но шаг свой все ж ускорил -
А вдруг старик мне правду говорит!
Там впереди, в завесе льющей слезы ночи, я разглядел
Большого фонаря сквозь нити пробивающийся блик!


Продолжение на: http://www.proza.ru/2018/12/10/530

Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии