Золотая рыбка

Жорж заходит домой к Альберту.

Жорж: Салют!
Розалина: И тебе не хворать!
Альберт: Здорова!

Жорж пожимает руку Альберта и отводит его в сторонку - пошептаться.

Жорж: Ну, едем завтра?
Альберт: Надолго?
Жорж: На два ящика.
Альберт (в полный голос, обращаясь к Розалине ): Лапуля, вот Жора меня на рыбалку зовёт!
Розалина: Знаю я вашу рыбалку! Ездила как то с вами — так одна там рыбу и ловила. (обращаясь к Жоржу) Подарила твоему другу на день рождения набор японских блёсен — так он долго его рассматривал, а потом выдал: «Спасибо, а что это?»
Альберт (обиженно): Ну, что ты, рыбка, меня перед другом дураком выставляешь.
Розалина (насмешливо): Ничего я тебя не выставляю — как будто он не такой же, как ты - «рыбак».
Жорж: И я под раздачу попал! Только мужики понимают, что в рыбалке главное — не рыба вонючая, а душевное общение!
Розалина: Вот и общайтесь дома — по крайней мере не утонете, не простудитесь и по «рыбачкам» вас собирать не придётся!
Альберт: Розочка согласна! Жора, заноси!
Розалина: Да, тьфу на вас — алкоголиков!

Роза возмущённо разворачивается и уходит. Альберт с Жоржем радостно хлопают друг друга по рукам и удаляются за «рыбацким инвентарём».


Рецензии