Коммунисты

Нет. Я не собираюсь накого агитировать и к чему-то призывать. Хотя, конечно, каждый комфортнее себя чувствует, если не является мировоззренческим изгоем. Мои публицистические статьи - это чаще всего продолжение моих споров с родственниками и сотрудниками на работе. В каком-то смысле - махание кулаками после драки.

Для меня Мир, в котором я живу, неприемлем категорически, и я просто вынужден доверять свои мысли бумаге (а теперь компьютеру), чтобы не с'ехать с крыши.
Сергей Столбун   09.12.2018 11:40   Заявить о нарушении / Удалить





Вы излагаете материал для других людей, а не для себя. Если бы для себя, то публиковать бы не надо было. Я бы предложил сделать одну статью, в которой было бы показано, что коммунизм (или социализм) лучше капитализма. Можно так и назвать её: "чем социализм (коммунизм) лучше капитализма? Или посвятить её теме несостоятельности капитализма. И разместить наверху, чтобы все видели. А так получается, что вы пишете статьи для коммунистов, которых в стране 5%. Для меня и других кажется любопытным, что есть какие-то люди, которые ещё верят в то, что если тех же самых людей, жадных, злобных и мелких, организовать как-то по-другому, то всё изменится. Люди всё те же, и меняться ничего не будет. Недавно читал книгу Ивана Багмута "Жизнеописание послушного молодого человека". Действие происходит до революции и после. Там показаны разные типы людей, затронут вопрос религии и атэизма. Люди вступали в красную армию либо надеясь, что система может изменить человека внутренне, либо чтобы воевать против богатых (как Зощенко). Причём кредо Зощенко - воевать против богатых - это что-то люмпеновское. Но как литератор Зощенко очень даже состоялся. Если желаете вести дискуссии только с коммунистами - это ваше дело. Я на своём веку ещё никого не переубедил, но не считаю дискуссии пустым делом. Ленин говорил, что истина должна испытываться на прочность, а не лежать в сейфе. Критикуя иудаизм, меня забанили на Лингвофоруме. На фэйсбуке уже три человека прекратили общение. Им не понравились мои доводы. Посмотрим, что будет дальше. Должен сказать, что несколько лет назад я общаляся с одним коммунистом на Прозе Ру, и спросил, может ли быть хороший капитализм? Он что-то ответил, но смысла я так и не понял. Жаль, что не сохранил высказывание. У нас в городе тоже есть один коммунист, который распространял листовки, затем его вызывали в ФСБ. Он выслушал мои доводы, но дискутировать отказался, посоветовав прочесть какие-то газеты. Один из коммунистов в больнице советовал мне прочесть книгу Мухина, где автор говорил, что репрессии полезны. Но после прочтения этой книги я не стал коммунистом. Я также читал брошюру иркутского коммуниста, где говорилось про смысл жизни. Но там всё как-то переферийно. С некоторыми коммунистами в реале общаться вообще невозможно. Говорят, что до 1941-го года так и не удалось полностью истребить 5-ю колонну. И поэтому, якобы, надо было усилить репрессии. Но я полагаю, что надо было наказывать виновных, это десятки или сотни людей, а не невиновных, которых миллионы. Ещё говорят, что фильм "собачье сердце" снимал коммунист.
Андрей Браев-Разневский Абр   09.12.2018 12:02 


Рецензии