Все получится, если сильно хочется

Этот год удивительный. Изменились не люди. Это были те же соседи, те же знакомые.  А было удивительно то, что снег пошел по календарю, т.е. первого декабря (чаще он опаздывал). Он был колючий, холодный, а не пушистый и мягкий. Именно в этом событии  весь город увидел, что должно произойти что-то такое, чего не было уже давно. Самое удивительное, что на следующий день вновь пошел снег и не растаял вчерашний.
 
   Все вдруг вспомнили, что зимой будет самый главный праздник года, а то, что снег пришел вовремя, говорило о том, что новый год будет обязательно, но готовиться надо начать уже сегодня.

   Люди, как проснулись. Начали покупать подарки и придумывать желания. Это год свиньи и еще вчера люди не  ожидали от него ничего хорошего. Все были уверены, что можно было желать только мяса и сало, и желательно, не только в новогоднюю ночь. А вот грязь, свинское отношение – это уже плотно вошло в нашу жизнь. А тут вдруг поверили, что можно многое, раз пришла зима вовремя, значит, могут и исполнятся все (даже фантастические) желания. И в подтверждение этой мысли, шел снег и третьего, и четвертого декабря. Мороз заглядывал ежедневно и не разрешал расслабляться зиме. Все! Пришла, будь хозяйкой.

   Мой дом на окраине города и я видела, как появилась первая снежная баба. Она была удивительная, не такая, как обычно. Чаще снежная баба имеет нос из морковки, ведро на голове, веник в руках. А вот мои соседи по дому, мальчишки лет двенадцати - тринадцати, сделали не бабу, а девчонку, но из снега. Губы были из ярко красной смородины, носик белый, а вокруг по щекам расположились веснушки (это маленькие кусочки морковки), а глаза…. Глаза были черные. На шее было ожерелье из ягод рябины. А вот на голове не ведро, а венок из желтых листьев (видно его кто-то заготовил еще осенью, а сейчас он пригодился). Красавица, а не снежная девочка.

   Я ночью любила смотреть на нее из окна. Мне казалось, что ей не холодно. Фонари освещали ее и всю поляну, и казалось, что снежинки танцуют вокруг нее вальс. А днем стала детвора приносить к ее ногам подарки. Какая-то девочка добавила корзинку, где были искусственные подснежники. Вторая принесла маленькую куклу, мальчишка соорудил кормушку и повесил на дерево со словами: «Это что бы тебе было веселее. Птички будут тебе песни петь, тебе не будет скучно». Подарков было много, и их присыпал снег, как будто прятал от чужих глаз.
   А вот через некоторое время, когда город уже спал на поляне стали происходить события, которые не заметить было трудно. К нашей красавице на поляну прибежал пес.  Он несколько раз обошел ее, несколько раз гавкнул, подпрыгнул, завилял хвостом и она ожила. Вначале взлетели ее брови, как будто она удивилась чему-то, потом алые губки растянулись в улыбке.

   - Чего прибежал раньше времени, тебе еще надо оставаться хозяином года, а ты что решил так рано передать власть свинье? - спросила девчонка.
   От неожиданности я боялась шевельнуться, хотя и понимала, что они  меня не слышат и не видят.

   - Да, нет! Я не могу этого сделать раньше, но я решил объявить сбор. Сейчас сюда прибудут те, кто сможет добраться. Мы попытаемся, сделать так, что бы люди не потеряли надежду на лучшее. Посмотри, какая ты красивая, люди верят, в хорошее. Надо сделать так, чтобы это хорошее обязательно было. Мне не удалось, может быть, это получится у свиньи.

   Первая на поляну пришла лошадь, потом показался козел, петух (он шел медленно, как будто еще не проснулся), а за ним плелась свинья.  Кошка появилась ниоткуда, бык брел, разгребая снег своими копытами.

   - Все! Больше ждать нельзя, сейчас полнолуние, но оно не вечно. Пришли на поляну те, кто отвечал и отвечает за порядок в стране. Они правили в разное время, но сейчас объявлен сбор. Скорее всего, на эту поляну не придут обезьяна, змея, дракон. Да и не только они, здесь многих нет, но это ничего не значит, сбор мы все-таки проведем, хотя и не время еще, – не то сказал, не то прогавкал пес.

   - Сейчас мое время правления, но хочу признаться, что я не справился со своими обязанностями, при мне люди стали жить хуже, чем жили раньше. Если бы такой сбор был бы объявлен до моего правления, и я бы знал, с чем столкнусь, возможно, мне удалось бы избежать многих неприятностей. Но я оказался не готовым. Поэтому я обращаюсь к свинье: «Слушай, делай вывод и не повторяй моих ошибок».

   Сейчас потеряна вера в прекрасное, но не у всех. Посмотрите, какая у нас снежная королева. У нее есть  все, чего хотят люди. Это счастливое детство (ей принесли красивую куклу), богатство и красота (этот символ у нее в корзинке). Первые подснежники появляются рано, когда еще холодно и в лесу, и в городе. Но все знают, что раз появились подснежники, значит, впереди весна, тепло и жизнь. Все весной оживает.

   Все должны быть сыты, как птички, которые питаются из кормушки. А осенью должны подсчитываться победы, а не поражения.

   Каждый из вас может что-то подарить людям на новый год, я хотел бы услышать, чем вы готовы пожертвовать ради них.

   - Я постараюсь подарить мир, - сказал петух. - Не все зависит от меня, но я приложу усилия. Надеюсь, что у меня получится.

   - Они будут сыты, - сказал бык.  – Я подниму всех, кто сможет накормить людей.

   - Я обеспечу их работой на своей земле. Постараюсь, чтобы они не покидали родные места. Работы много дома, об этом побеспокоюсь я, - сказала лошадь.

   - Они будут тверды в своих желаниях, смелые и упрямые в достижении своей цели – сказал козел.

   - У них будет достаточно мягкости, мудрости, нежности, чтобы уберечь свои семьи, - промурлыкал кот.

   - Жаль, что нет дракона, - сказав пес. – Нам надо, чтобы он отдал то богатство, на котором лежит. Сейчас вход в его пещеру дозволен одиночкам, а надо, чтобы этими богатствами владели люди.  Кто пойдет с этой просьбой к нему, ведь он не смог прибыть на сбор сам.

   - Сокровища эти появились не без моей помощи, - сказал Петух. – Моя вина, я не остановил войну вовремя, поэтому к дракону пойду я. Я успею к новому году.

   - Надо чтобы в каждом сердце загорелась любовь, появилась мудрость и прощение. Кто пойдет к змее? Она имеет достаточно яда, чтобы сделать людей злыми, но именно благодаря этому яду, можно получить  противоядие. Без любви мир умирает, - произнес пес.

   - Скорее всего – это мне под силу, ответила свинья. – Это мой год и я заинтересована, чтобы рядом была любовь. Без нее мне не справиться.

   Все, наше время истекло, расходимся. Пусть все подумают, что можно еще сделать для людей. Собираемся в новогоднюю ночь, и все приходят с подарками, чтобы не было ни одного человека, который в эту ночь останется без него.

   Через несколько минут поляна была пуста, стояла только снежная красавица и снежинки танцевали вальс.

   Я поверила, что они успеют собрать все желания, которые можно выполнить. Что в нашей стране на следующий год будет мир, будет работа, будут деньги. Не надо будет брать кредиты под проценты (у дракона золотая подстилка и он поделится тем, на чем лежит). Дети будут счастливы и сыты. В каждом доме будет любовь, а с этой красавицей можно сделать очень много.  А цениться будут люди, а не только карманы с деньгами. Свинское отношение к окружающим исчезнет. Это год свиньи, а не год свинства. Я желаю, что бы это все сбылось и никогда не исчезало. Не только в этом году, который наступит, но и в следующем.

   Так, что мечтайте, задумывайте – все желания должны сбыться. Эта зима началась по календарю, новый год то же наступит по календарю. И в этом году подарки будет раздавать не только дед Мороз. Не забудьте приготовить желания, которое сделает вашу жизнь счастливой.

Декабрь, 2018 год


Рецензии