Таланты и поклонники

                Таланты и поклонники.
Мы бегали на студенческие спектакли, естественно, влюблялись в будущих  знаменитостей. Тогда они только начинали, но за ними уже ходили толпами поклонницы. Мы не могли встроиться в их ряды в силу застенчивости или девичьей гордости.А выразить свое восхищение все же хотелось. И я нашла повод. Фотографии, я сделаю фотографии! У меня был по тем временам довольно таки сносный фотоаппарат, ну ни « Canon», конечно, но и не  «Смена»  и даже не « Зенит» , нечто по имени « Алмаз» ( его производил Ленинградский оптико-волоконный завод).

И вот я со своим драндулетом располагаюсь ближе к сцене, дабы запечатлеть своего ненаглядного. И вдруг по залу  проносится шепот, переходящий в трепет: Нагиев, Нагиев! Он учился на том же курсе, что и моя театральная любовь. Но в этом спектакле не участвовал и пришел, как зритель. Причем он уже тогда звездил, поэтому его сопровождала свита. Я не была его поклонницей, он мне казался высокомерным, заносчивым и самовлюбленным. Мне нравился актер  с  мягким и нежным обаянием Андрея Миронова.

Итак, Нагиев садится за моей спиной, и заметив, что у меня на шее фотоаппарат безапелляционно говорит: « Покажи!». Я дрожащими руками протягиваю, и даже глаз боюсь на него поднять. Он рассматривает мою камеру видит название и от хохота чуть не падает со стула: « Алмаз! Ой, я не могу! Алмаз!» Ну да, не « Хассельблад», ну  и я пока не Хельмут Ньютон. Кое - как я пережила этот спектакль, но фотографии сделала.

То ли я перенервничала, то ли не хватило опыта, но они получились так себе. Но у меня был козырь, я достала фотопробы с Ленфильма, мой сокурсник работал там на какой- то картине и всего за  сто поцелуев принцессы отдал мне их целую пачку.

После очередного спектакля я вручила своему герою конверт с фотографиями и убежала.

«Ленинград – город маленький!» Я шла по Невскому и меня кто-то резко остановил, поймав за руку.  Это был он: « Привет! Я сейчас спешу! Приходи на капустник тогда-то!» И растворился в толпе.Дас ист фантастиш!! Как фотки сработали!
После капустника стеснительно стою у сцены, рассматриваю занавес. Спускается он и подходит ко мне. У меня « в зобу дыханье сперло».
« Привет! А чем ты занимаешься?»
 « Учусь в кульке на фотографа.»
« В кульке?»- Тень разочарования покрывает его лицо
« А откуда у тебя фотки с Ленфильма?»
Я объясняю их происхождение и чувствую себя мещанином во дворянстве или Калифом на час. И этот час кончается. Я не представляю для моего кумира никакого интереса и он, деликатно откланившись , уходит в гримерку. При всей своей навязчивости, я девушка понятливая. Финита ля комедия!

 По иронии судьбы через двадцать лет мы увиделись на корпоративе. Он был одним из гостей, я снимала. Конечно, я сделала вид, что не знаю его, он то меня вряд ли помнит, хотя он время от времени смотрел на меня мягким , нежным взглядом Андрея Миронова или мне это только казалось.


Рецензии
Многое прочитал у Вас, наверное, всё, что написано прозой. Где-то от души посмеялся, где-то погрустил и о чём-то задумался. В целом получил огромное удовольствие от прочитанного, что случается со мной в последнее время очень и очень нечасто. Спасибо Вам!

В те годы, о которых написан этот рассказ, даже "Алмаз" был для меня абсолютно недостижимой во всех отношениях мечтой. Так что Вашей героине, несмотря на личные неудачи, посчастливилось поснимать сим чудом советской фототехники.

С уважением,

Элем Миллер   10.04.2019 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание к моему творчеству, мне очень радостно, что вы были на моей странице так долго.

Елена Коренчук   10.04.2019 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.