Искусная. Пролог

- Что не так со страхами? – задаю я вопрос вслух.

В кабинете никого нет, и мне не ответили на вопрос. Да и задавал я вопрос больше для себя.

Уже неделю я сам слежу за передвижениями Страхов, их питанием, после обращения ко мне одного из специалиста.

«- Старейшина Адамин, можно обратиться к вам? – подбежал ко мне юный парнишка из Ищеек.

- Валяй, - ответил я вальяжно.

После вступления в должность Старейшины я не собирался изменять себе, и вел себя так же, как и было до всего кошмара.

- Мы заметили некую странность среди Страхов. Они меньше стали питаться.»

Тогда я не придал значению его слов, посчитав это не таким важным делом. Но в последствии мы ощутили сами на себе изменения. Но больше всего изменению подверглись люди. 

Страхи питались ими и давали взамен одно из важных средств защиты – страх. А с уменьшением питания, страх у людей стал пропадать. Даже самая обычная прогулка могла стать последней в жизни, если ты бесстрашен.

Можно подумать, если бы не было страха, мы бы стали сильнее. Это не правда. Мы бы стали слабыми и ничтожными, легко умирали и не прожили бы много тысяч лет.

А сейчас, буквально за несколько месяцев, а то и недель, человеческий род может быть истреблен. А если снова кто-то завладел им разумом? То что может произойти с нами?

Как же сейчас не хватает Янтаря, Аметисты и Лизы. Вместе бы во всем смогли разобрались.


Рецензии