Собачья конура

Они проживали, как говорится, бок к боку, или можно выразиться, нос к носу.  Их новоиспечённые поместья находились в плотную через забор. Раньше они дружили и захаживали друг  другу в гости. Их жёны - Роза Ильинична с Надеждой Петровна были не разлей вода. То, для кошечек и собачек меню нужно новое составить совместно, чтобы всё по науке - шерстка блестела, хвост трубой, или приплод их живности  пристроить в хорошие  руки. Забот хватало от их семействам двоим. Они их любили не меньше, чем своих детей, которые давно не казали  к ним нос, так как, проживали пристроенные в хорошие места, как раньше выражались, за бугор.
 Субботние вечерние вылазки в город за продуктами объединяли две семьи, где к ним пристраивались их мужья. Где так приятно, пока жёны со служанками закупаются новомодными продуктами: капустой брокколи, кабачками с морковкой, сельдереем,  ещё дюжины всякой всячины к новомодной диете - от которых их мужики еле таскали ноги.  Пока обновят свой гардероб, мужчины удирали от них. Пропустив вечерком по рюмашке в баре, закусив в ресторанчике без них, а вечерком посещали боулинг по соседству, где они так хорошо отдыхали от кудахтанья своих жён. Где, что не купи им в магазине, всего мало.
  Да, жёны не расстраивались, их отсутствию в магазинах, так им доверяли, если что случись, мужья проболтаются своим жёнам, можно принять меры, чтобы к ним  никто не сел на хвост. И, напрасно, один раз так нахлебались, что их привезли сомнительного содержания девицы. Которые тоже хорошо накушались винца, не поняли сразу, где находятся. Обозвали одну из них  Розу Ильиничну, дурой, с которой заезжей мужик не стал бы спать, не то что их лакомые кости обтянутые в чулки, на которые местное мужичьё клюёт. Одна посетительница дома, из них, приняли  за служанку хозяйку, в её как нищенку  в тряпье, как та выразилась, одетую по сравнению с ней. Вот и была первая ласточка их недовольства друг другом соседей.
-Значит, они там таскались везде, а Надежда Петровна предательски молчала,- возмутилась она больше не мужем, который полуголых баб в дом притащил с пьяна, а своей новоявленной подружкой, которой во всём подражала.
 Заведя кошку Муську и облезлую собачку породы чихуахуа, которая постоянно метила тапочки мужа, почувствовав пот его ног. Он чуть с балкона не спустил, увидев мокрые тапки, помеченные этой заразы собачки, которую терпел из последних сил. Не то что кошку, которая сидела на коленях вместо грелки. Жена вовремя подоспела, вырвав из его рук. Собака чуть не лишилась чувств, забившись на пол - дня под кровать.  Жалобно скулила, пока муж не вытащил её от туда шваброй, та пулей вылетела во двор, где её хозяйка потом нашла.
- Ты вообще со своей подругой, как с курица с яйцом носишься, даже мнения своего не осталось. Вот зачем ты укоротила свой нос, мне и так ты нравился. Если ты вставишь мешки, вместо груди, я разведусь. Ну, выпили чуть - чуть, может они что подлили в бокал, совсем не пил. В боулинге поиграли с девочками. Они казались такие скромные в баре, мы немного за ними приударили. Не было с ними ничего, с чего ты взяла, - вымолвил её муж Роман Федорович.
- Так, я и поверила, действительно все меня за дуру считаете?
По дулись они неделю друг на друга с мужем, вроде всё наладилось, даже с подругой помирились. Тут новая волна началась. Здесь она нашла в телефоне странное послание к мужу, когда тот прохлаждался, сидел во дворе на скамейке у дома. "Пуська, я тебя люблю, может сегодня встретимся".
-Ты представляешь, он бегает на сторону от меня,- говорила Роза Ильинична.
- А, мы здесь причём, если твой муж водит с кем шашни, - проговорила Надежда Петровна, -  она не хотела влезать в чужие дела.
-Так он был скромный, пока с  твоим не связался, по барам стал ходить, -  молвила Роза Ильинична.
-Не надо с больной головы на здоровую валить. Был бы морально устойчивый, вел бы себя прилично. Видно, у него, такие задатки были, как у моего мужа.
- Ну, знаете, не надо говорить так о моём муже, мне лучше его знать.
Она возмущённо хлопнула дверью, ушла, не найдя поддержку и сочувствия у своей бывшей подруги. Той было безразлично, что у той творится дома. Правда, та дала нагоняй в назидание своему мужу. Она подозревала, что тот ходит на сторону, на недавние события с полуголыми бабами с большим декольте, тоже был скандал в их доме.
  А, тем временем под шумок Роман Фёдорович, муж Розы Ильиничны, построил курятник поближе к соседу, в отместку, что,  те не помирились. Тот, в угоду жене, не совал теперь к ним носу, с  полгода - сосед просиживал  теперь свои вечера у телевизора с женой.  Роман скучал по вольно жизни с ним.
  Аромат  не заставил себя ждать. Да, Роман вообще хотел, заняться какой -то живностью. В молодости у его отца был голубятник, они вместе занимались птицами. Роза была не против, хоть карпов в  пруду разводил, лишь бы сидел дома, не таскался с соседом по барам. Она вовремя включила свои мозги, что всем нужно держаться по отдельно.
  Соседи прилетели сразу.
-Это возмутительно, под нос себе бы поставили нюхали, - говорила Надежда Петровна.
-А, что, вы хотели, мы в сельской местности проживаем. Я ещё хряка заведу от безделья. Мясо понимаете ли нормального хочется, бес всяких там  гормон роста, от которых рак у населения, гусей штук десять. Моя земля, нормативы позволяют, - говорил Роман Фёдорович, который наконец разругавшись, слез с диеты жены, которая экспериментировала на себе и нём, хвастая своим  валившимся животом, оголившимся без жирка черепом,- он отстаивал свой курятник.
- Дудки, вас по судам затаскаю, с вашим курятником, хоть коров разводите на своём выкошенном газоне с туями и цветами. Недолго ваша песенка пела, с новым хозяйством, вашу хибару снесут по уставу товарищества. Скот и птицу запретят, иметь, домик меньше, чем обычны шести стенок, ваш по нормам не пройдёт. Вы же не сможете в него прописываться. - Он конечно врал, там были апартаменты хоть куда.
Правда, дом был бревенчатый, загородная недвижимость. В Москве была ещё  у них квартира, где они не жили совсем.- Если только вам  развестись, понарошку, Розой Ильиничной, чтобы вам не платить налоги государству с бедноты за вторую недвижимость. В чём я сомневаюсь, что вы это сделаете. В садоводческим товариществе нужна будет прописка, по месту жительства. По закону, а я постараюсь, чтобы ваше жильё, к проживанию было не пригодно, - Он нёс всякую чушь, как один из  маленьких незаметных служащих допущенный к  руководству района, чтобы позлить их,- ответил им Семён Николаевич.
-Как это?-  Возмущённо спросила Роза Ильинична.
- Не кошек породистых только разводить и собачек, кулинарией интересоваться, а ещё, что в стране творится голубушка надо, - заметил Семён Николаевич.
- Что с ними связываться, - сказал  муж Розы Ильиничны.
-Нет, я ещё не закончил, вымолвил Семён Николаевич, муж Надежды Петровны. - Все  ближайшие  нищенские товарищества будут теперь не садоводческие, а огороднические. Затем норму дадим на домик, в следующей этап, что конура у собаки, чтобы не гавкали понапрасну, боялись сноса жилья. Недовольных снесём, по нормативам, чтобы не плодились там. Вот, вам конуру такую приготовим, так стрелочники указали. Ненужно было перед западом говорить, что русскому человеку всё не почём, пока у нас есть земля. Вот они и взялись, всех разом подчистить, землицу освободить. Налогами уже всех задушили, тех кто семь тысяч в глубинке получает - землю не могут теперь кормилицу иметь, отберём.  Ну, как, Николашка отменил крепостное право, чтобы людей по миру пустить. Они в вечную кабалу попали с этими немцами у власти, выплачивая  повсеместно оброк с земли крестьяне,  с голоду пухли. Всё  возвращается на свои круги. Власть теперь наша, пришла навсегда.
- Он свихнулся, мы здесь причём, семь тысяч не получаем, - вымолвила Роза Ильинична, - обращаясь к мужу.
- Он наверно с будуна пришёл, - ответил её муж Розы Ильиничны.
- Нет, посмотрите, собак всех в Москве бродячих перевели, не одной не бегает.  Всякими там благотворительными питомниками, удавили. Государство денег давало на них, а малые народы сушёной рыбой питалось одной, пока на питомники деньги шли. Хуже чем собаки жили в Москве, их хоть подкармливали иногда, работы там нет. Нищету тоже выведем, в какой то Америке, в резервации индейцы  лучше живут, чем у нас в богатейшей стране народ. Да, что там менять, назови населённый пункт огородничество, менять ничего не надо, но они знают, как делать дела. Нет, не наше государство, - вымолвил Семён Никитич, муж Надежды Петровны. Пошли вы своим  курятником.
 -Я придумал, как с  их хозяйством  разделаться, сами уберутся восвояси, -  прошептал своей жене на ухо.- Срок вам неделю, потом поплачете у меня.
 Через неделю стояла горка сложенная из камней, примыкающая к забору соседа, отгороженного часть участка. По ней прыгал козёл. Один раз, он как бы  случайно, сиганул к соседям в участок. Он стал общипывать декоративные кусты и цветы на клумбах. Роза  Ильинична увидев его, позвала мужа.
-Но, вот, плата за твой курятник, перенёс бы давно в другую часть сада, своих кур. Зови, давай, Семёна Николаевича, пусть вылавливает образину.
Тот  явившись к ним во двор, для вида побегал, нехотя, за своим козлом. Потом принёс ружьё и стал, как бы, отстреливать его. Тем временем пули попали в хороший забор, пару раз в стволы  деревьев, под ругань соседей. Загнав его поближе к их дому, стал стрелять в первый этаж. Видеокамер нигде не было, соседи смекнули, что им несдобровать. Вбежали в дом, залегли на пол. Как, только, стрельба прекратилась, высунули нос. Двор стоял, как после побоища: клумбы были полностью уничтожены, вытоптаны, беседка стояла побитая, да, и дом пострадал. Высунул голову из калитки, сосед вымолвил.
-Это только начало, козёл ещё к вам вернётся, сносите курятник, пока, я добр к вам.
- Он идиот, лучше с таким не связывайся, как мы с ним только дружили?- Вымолвила Роза Ильинична, когда тот убрался.- Давай переноси от греха курятник, потом с него вычтем весь урон. Звони в полицию.


Рецензии