Холодная в мае вода...

По жизни иду как по пашне,
Я вязну, тону в ней порой:
- Заметил, помог день вчерашний
Мне справиться с явной бедой.

Он вывел к знакомому лесу,
Я вспомнил его : - Белички!
Как чудо, в округе местечко,
Играли в нем часто детьми.

Конечно, забава «войнушка»,
Солдатами были отцы:
- Рогатки – вот наши игрушки,
А также мечи, пугачи!

Тогда мы не ведали страха,
Не знали про строгий досмотр:
- Бросали патроны, бабахал
От пороха яркий костер.

Из гильз вынимали мы пули,
Они были нам грузила:
- Ни разу в реке не тонули,
Хоть в ней не хватало тепла.

Мурашки бежали по коже,
Холодная в мае вода:
- Нет, мне не пропасть с таким прошлым,
Оно выручает всегда.

У внуков такого нет детства:
- У них все расписаны дни! -
И катится лето по рельсам:
- Под строгим присмотром они.

Ни вправо, ни влево нет ходу:
- Зажечь не умеют костер! -
Я лезу в холодную воду
Весною, друзья, до сих пор.


Рецензии