День девятнадцатый

Уф, еле утра дождалась! Не знаю, соберется ли сегодня в бассейн соседка напротив, но караулить ее мне вовсе недосуг. У меня самой начинается интересная жизнь. Чем скорее явлюсь в бассейн, тем раньше настанет мой звездный час.
Эх, что-то здесь как назло народу маловато! Ну ничего, мне пока и этой публики достаточно. Переодеваюсь дрожа от нетерпения, торжественно дефилирую к бассейну и ловлю – конечно, еще бы! – на себе заинтересованные взгляды. Я от гордости даже сутулость свою поборола. Все в каком-то ширпотребе, а я в раритете, как тут не загордиться? Сохраняя достоинство захожу в воду и вдруг слышу:

– Господи, чего мы тут только не повидали, а такого еще не было.

Конечно не было! Я – единственная и неповторимая. И вдруг снова слышу:

– Ой, сейчас оскандалюсь прямо в воде! Вот уж действительно – обосраться и не жить!

Это что, обо мне так судачат?!.

– Слушай, откуда она вылезла? Тут в женское время религиозные в  купальных панталонах линялого цвета выступают от избытка скромности, но если бы я в таких мужикам на глаза попалась, то сама бы от стыда сгорела. Но эта все рекорды побила. И где только нарыла такое чудо?

– Не иначе в сундуке своей прабабушки. В таких купались лет сто назад. Рэтро чистой воды.

Нет, ну что за публика! Лишь бы позлословить, хоть в моде ничего не понимают! Но я-то знаю, что все это исключительно от зависти. И все же обидно. Как они догадались, что купальник моей прабабушки? Нет, я рассчитывала остаться загадочной, а они попросту украли мою интригу. Я-то думала, начнут спрашивать, где достала...
Плавать расхотелось. Выхожу из воды – купальник намок и так облепил мою фигуру, что мне и вовсе не по себе стало. Да ну их! Как говорит Александр Васильев: «Следовать моде смешно, а не следовать глупо». Им смешно, что я следую моде? Значит, они дуры.


Рецензии