Мини-монолог. 5

Наверняка каждый за свое существование в этом мире задавался вопросом "В чем смысл жизни?". Точного ответа на этот вопрос нет ни у кого. Ведь для каждого этот смысл свой. Для кого-то вся жизнь - это карьера. Для кого-то - любовь. У многих предел мечтаний - это "горы золота", попросту - деньги. Некоторые проживают всю жизнь, от рождения до смерти... И не видят для чего они все это делали. Наверное, в число таких людей попадаю я. Ведь просыпаясь каждое утро, делая все по инерции я совсем не задумываюсь, "А какая от меня польза в этом мире? И какая польза от моих действий?" Каждый раз идя по переходу, смотря на лица других людей, смотря на эту унылую массу столпотворения, перед глазами "а ведь ты всего-лишь один мелкий-мелкий пиксель из мира картинной жизни! Жалкая точка на репутации планеты!" И как-то в этот момент так уныло самой становится. И чтоб хоть как-то поднять себе настроение я начинаю вспоминать моменты, когда я была безумно счастлива! И вроде бы вот уже улыбка на лице, не смотря ни на что, и не смотря ни на кого. Но все-равно что-то не то... Воспоминания лишь временная "штора", чтобы скрыть уныние. Вскоре они закончатся и ты вновь вернешься в серые будни, все так же ища смысл жизни.
Кто-то скажет "Скорее выходи замуж и рожай ребеночка, а лучше сразу 100500!!!! Потому что это и есть весь смысл жизни женщины!" Пожалуй нет, это не мое. И детей я иметь не хочу. Когда об этом узнают люди, каждый считает своим долгом сказать "Ты что дура?" Да, возможно я действительно дура, но раздражают меня дети, просто ужасно!

Некоторые быстро находят свой смысл существования. Некоторые, лишь под конец жизни. Ну а я, я пойду проживать жизнь бессмысленно.


Рецензии