Мы с Афиной взяли Прялку

Мы с Афиной взяли Прялку,
Афродиту не тревожим,
Пусть сидит себе в сторонке
В средиземном берегу.
Нити Вечности искрятся,
Атлантиду вспоминаем,
Гобелен рисуем устно -
Дабы быстро исправлять.
"Вам Персея снарядить бы,
Дать ему зеркал чистейших,
Пусть с Горгонами дерётся", -
Говорю Подруге Я.
"Зевс мой обретает Силу...
Только Гнев Его страшнейший...
Мне милей, когда Он Добрым
Крест с Голгофы разрушал.
Прометей Огонь боится,
Человейник свой стрящает,
Со скалы Его давно уж
Печень птица не клюёт.
Аполлон летает где-то,
Весь в Любви, видать, томится,
Колесницу свою спрятал -
Солнцеликий ждёт Восход.
А Гермес торгует Миром...
Я Ему сияю в Сердце -
Он Посланник Мой Небесный
В Царстве тёмного Царя.
Да Аид в Любви Кристальной
Сотворяет Ночью Сказку...
Он Меня пока оставил,
Дабы Смерти избежать.
И Гефесту помогаю
Мастерить блага земные,
Он у нас Мужчина славный,
Гордость Трона на века.
Я, Афина, вижу Краски
Всех двенадцати Созвездий,
Слышу Звуки их Мерцаний,
В своём Сердце берегу
Наш волшебный Образ Мысли,
Дабы каждого направить,
Боги тоже ошибались,
Карма также их блюдёт.
Мы творили все Легенды,
Все Сказания земные,
Небеса - наш Дом Превечный.
Повернуть бы Время Вспять.
Новый Мир родится должен,
Арес меч и шлем готовит...
Как Его остановить Нам?
Воды скоро отойдут.
Войны - повивальня-бабка.
Договор Совета в Силе -
Жатве быть. Она созрела.
Зёрна Славные искать
Нам велел Отец Единый.
Волю Высшую Нам знать.
С Духом Троицы сливайся,
Озаряй Сознанье Братства.
Каждый должен встрепенутся
Пусть Огнём дышат Сердца".

09.12.18. Аль'бина


Рецензии