Красная Серата

   Отца я не помню. Он свалил, когда я был маленький.
   Мы жили всегда вдвоем с мамой. Она у меня «англичанка». Всю жизнь преподает в пединституте английский. 
   Когда мне исполнилось шестнадцать она привела Колю. Мужика своего. Какого-то работягу. Мне он сразу не понравился. Ради мамы я с ним не ругался, но никогда и не разговаривал.  Про себя я звал его «мямля». Единственное, что в нем было хорошего - он в душу не лез и подружиться со мной не старался. Просто тихо и в основном молча жил в нашем доме. 
   Так прошло два года. Потом я заболел. Сильно. Я долго лежал в клинике. Мне было плохо. Очень плохо. Требовалась срочно почка. Мои перестали работать совсем. 
   Нужен был донор. 
   Короче, свою почку отдал мне Коля!
   Потом, когда у нас обоих все более менее наладилось со здоровьем, мы с ним постепенно сдружились и часто подолгу разговаривали. Оказалось, что он настоящий профессионал, шофер, считай ас, и о машинах знает всё. Он просто повернут на автомобилях, особенно на корейских. Только вот купить себе машину так и не смог. Денег нет. Все, что он скопил, ушло, как я понял, на мое лечение.
   Полгода назад я проснулся ночью с мыслью: - Надо Коле купить машину. Новую! Красную KIA Serato. Именно о такой он мечтал.
   Эта мысль вползла в меня и полностью захватила мое существо. Она просто сжирала мое нутро с утра до ночи. Я не мог отделаться от нее. Я заболел этой целью.
   Но как? Как заработать целых 15 000 долларов? Это же просто неподъёмная сумма, а я обычный парень, да еще и инвалид. На заработки, куда- нибудь на север, я рвануть не могу. Все, что я могу это сидеть в интернете.
   Как? Как? Где? Каким образом заработать эти деньги? Целыми днями и ночами я думал только об этом. Мне так хотелось подарить Коле новую машину. Я так хотел увидеть его и мамину реакцию на мой неожиданный подарок. Я мечтал удивить их. Я представлял, как они обрадуются. Как будут осматривать машину, садиться в нее, трогать, ощупывать, внюхиваться в этот удивительный запах нового автомобиля. 
   Я захотел по- настоящему! Сильно захотел.
   И в какой-то момент, когда я в тысячный раз разглядывал на сайте фото этой  Сераты, я вдруг понял, что верю. Я поверил, что я это сделаю!
   И я это сделал!
   Ровно за полгода я заработал эти деньги. Это было настоящее, реальное чудо, чудо с Небес, но об этом потом.
   Вчера вечером, когда мы втроём сидели за ужином я страшно нервничал и изо всех сил сдерживался, чтобы не выдать себя, не заплакать или не заорать изо всех сил: - Я купил вам новую машину!
   Да, я купил ее! 
   Она стояла внизу, возле подъезда. Красная КИА Серато. Новая, из салона! 
   Теперь надо было как- то красиво и значительно об этом сказать. Я долго готовил свою речь. Даже записал ее на листочек, чтобы ничего не забыть. Я хотел сказать им обоим, как я их люблю, как я им благодарен за жизнь , за...
   Много чего написал.
   Ужасно потея от волнения, я кое как дождался, когда мама с Колей наконец поедят и перестанут говорить. Неожиданно для себя я вдруг рубанул: - Коля, а я вам с мамой машину купил. Вот! И, положив на стол перед ним ключи и техпаспорт на его имя, признаюсь, громко расплакался. 
   Сквозь слезы и сопли я смотрел на их удивленные лица, слушал, как они меня успокаивали, а сам тащил их на балкон. Там под балконом стояла его красная красавица с бантом на капоте!
   Коля долго молча смотрел вниз на машину. Я видел как у него затряслись губы.
   Теперь наступила моя очередь успокаивать его, он закрыл лицо руками, а я крепко обнял его вздрагивающие плечи и повторял: - Мы сделали это, мы это сделали!


Рецензии