Но чистота ушла от нас...

  Зима ещё не началась,
  И снег, отвергнутый землёй,
  Смешался с грязью и водой,
  И чистота ушла от нас...

  А белый свет, как снег, погас,
  И обнажился бедный двор,
  Такой красивый до сих пор.
  А чистота ушла от нас...

  Заворожит в вечерний час
  Узор морозного стекла.
  Ну что ж, зима своё взяла!
  Но чистота ушла от нас...

 _________________________________

  Фото из интернета


Рецензии
Замечательные стихи, уважаемая Тамара и, хотя я- южанка, снега не люблю, но меня просто Вы заворожили своим "чистота ушла от нас".
Спасибо.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   27.12.2018 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Чистота уходит в городе быстро, вот и сейчас - снег и слякоть.

Вот в такую погоду я когда-то написала:

http://www.stihi.ru/2016/11/10/7229

Тамара Залесская   28.12.2018 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, мне очень понравилось стихотворение, навеянное слякотной погодой. К сожалению, рецензии на Стихи Ру. у меня не принимаются, т.к. я там не регистрировалась и, по некоторым соображениям, регистрироваться не хочу.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   28.12.2018 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.