Ведьмин домик

я смотрела Бертолуччи на потолке
я купалась в набитом стеклом бассейне
свою совесть варила с паприкой в котелке
свои чувства цедила через сито в большой сотейник

я писала самой себе: «Ну Спаси!
от нормальности серости классики и морали
письма склеивались и будто ветер их уносил
Но потом адресаты их не вскрытыми возвращали

я считала что дверь моя закрыта на сто замков
на морские узлы перевязана моя цепь
что ключи затерялись среди топей, полей, садов
что припрятали их дальний лес и сухая степь

я закрыла свой мир за последним гостем
на двери написала "Всему провал"
вызывала духов, плясала, играла в кости
и не слышала стучал кто в мою дверь или не стучал.

через много лет духи с тоски заныли
Бертоллучи исписался а потолок протек
цепи износились, заскрипели, замки открылись
Дверь распахнута, а за ней не чудище – паренек

он стоял и ждал, пока отворится
пока наиграется ведьма в бога
Бог не осерчал, он как говорится
И для ведьм находит свою дорогу

На моей двери больше нет таблички
На моей двери теперь рисунки его рукой
И на крыше не вОроны, а синички
И случайный паренек теперь тоже мой


Рецензии
Открыла первое стихотворение, и поняла, что в ТАКОЕ нельзя не влюбиться.

Авотадлос Анеле   31.12.2023 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.