Юные амазонки - 6-10 главы

6

Короче мы договорились встретиться завтра утром в этом институте с этим Мишей. Я пообещал, слово дал. Правда, к вечеру уже забыл, но об этом потом…
А пока продолжаем общаться. Слышу в кухне веселый смех, параллельно слушаю, что мне вещает Михаил. Он уже с технических подробностей перешел на описание приемом использованных в системе. Короче мальчика не унять и я пытаюсь аккуратно переключить его мысли на что-то позитивное и менее разрушительное. А именно на Джулию.
- Ну и как тебе наша близняшка, Миша?- спрашиваю я.
- Красавица просто.- Начинает смущаться Мишка. Вижу, как он собирается с мыслями,- Я таких красивых вообще раньше не видел.
- Понимаю тебя. – я удовлетворенно хмыкаю и просто расплываюсь в улыбке.
- Таких красивых вообще в принципе не бывает, а их еще плюс ко всему две почти одинаковых.
- Ключевое слово почти,- смеюсь я.- А в чем разница.
- Есть нюансы в голосе,- хмыкает парень,- Просто у меня ухо натруженное, я раньше звуковой редактор разрабатывал, вернее имитатор голоса. Углубился в вопрос немного глубже. А еще цвет волос конечно. Тоже видно, что оттенки немного разные.
- И запах,- машинально бормочу я себе под нос.
- Что вы сказали?- напрягается Миша,- Я не расслышал.
- Да так,- смущаюсь я,- Просто мысли вслух. Дурная привычка. Я же писатель. Правда, пока сетевой. Все никак не соберусь пару романов в издательство отнести. Страшно, а то вдруг начнут придираться, забракуют.
- Понятно,- отвечает мне парень.- Кстати, еще по поводу Джулии. Есть еще один странный нюанс. Такое впечатление создается, будто она старше чем выглядит. Говорит, смотрит и общается как-то немного свысока, снисходительно. Сначала даже думал, что выпендривается – простите за прямоту.
- Да уж,- смеюсь я,- Даже моей жене иногда кажется, будто она моложе Джулии и будто ее дочкой себя ощущает. Слишком серьезная какая-то и ответственная девочка у меня – одна из. Даже иногда не по себе становится.
Михаил задумывается и  видно, что он будто что-то спросить хочет. Сижу, жду. А чего? Наконец говорит:
- спросить можно?
- Не вопрос, спрашивай,- миролюбиво отвечаю я,- Если знаю – отвечу. Не хочу хвастаться, но девочки все время удивляются, откуда я так много знаю. Отвечаю, потому что писатель. Хотя опять хвастаюсь, наверное.
- Почему же они настолько разные?
Пытаюсь дословно припомнить всю нашу легенду:
- Так она же тебе рассказала уже, наверное. Она терялась в детстве. Вроде как ее цыгане украли. А нашлась снова - уже совсем другая стала. Другое воспитание, другое общество, круг общения. Может и не узнали бы, если бы они близняшками не были – как-то так.
- Понятно,- хмыкает Миша.- Просто раньше у меня не было знакомых близнецов, но всегда слышал, как они обычно бывают похожи по характеру. А тогда еще один совсем нетактичный вопрос – жена у вас и правда такая молодая или мне просто кажется?
- Ольга-то?- улыбаюсь я,- Точно , она и правда молодая – почти двадцать лет разница. Мы с матерью девочек в браке не состояли. Даже не жили . Просто так получилось.  А с Ольгой – это уже совсем другая история. Случайно познакомились. Они с Юлькой работают вместе.

7

Кажется нас потеряли уже. Неожиданно появляется Ольга с блеском праведного возмущения на лице.
- И куда же подевались наши мужчины,- строго спрашивает она меня,- А то, понимаешь пропали и ушли, то есть наоборот. Приватизировал гостя, Константин. Сидят и болтают, а мы там вас чай пить ждем. И Джулия даже расстраивается. Похитил у дочери кавалера – как не стыдно.
Встаем и идем следом за Ольгой. На кухню. А там уже действительно и стол уже накрыт к чаю и сам чай стоит в чашках налитый – пар пускает. Занятно.
Проходим, извиняемся и пьем. Джулия косо на меня поглядывает. Сначала думал – с ревностью или обидой. Пригляделся внимательней – вроде нет, улыбается вполне дружелюбно, но кто знает?
Джулия сидит за столом рядом с этим Мишей, я рядом с Олей, а Юлька во главе стола. В принципе я бы сказал, что сидим душевно, хотя, скорее всего я так и скажу. Джулия болтает без умолку с этим Мишей, Ольга ко мне почему-то обниматься непрестанно лезет, а Юлька поглядывает на нас вроде как со стороны и ржет , с переменным успехом пытаясь прикрывать для конспирации лицо чашкой.
Все допиваем и доедаем, Миша вежливо смотрит на часы и сообщает , что ему пора уходить. Джулия хмурится, начинает неуверенно возражать и в итоге напрашивается с ним за компанию – выясняется, что мальчик обещал заглянуть к другу на день рождения. Вроде бы неудобно навязываться в гости к незнакомому человеку тем более на день рождения, но Джулию кажется, это совсем не смущает. Хотя я вполне настойчиво намекаю
Миша с Джулией отбывают, Юля вздыхает, отправляется в комнату и снова садится за ноутбук. Все занимается – надо же. Мы же с Ольгой , убрав все со стола, удобно устраиваемся перед телевизором.
Потом Ольга пристраивает себе на колени рабочий ноутбук и параллельно с просмотром фильма начинает производить какие-то действия в своих бухгалтерских расчетах. А еще она продолжает общаться со мной. Глядя, как удачно получается совмещать сразу три дела у моей жены, пытаюсь сделать тоже самое. Притаскиваю свой ноутбук, проверяю работу сети в фирме, потом работу сайта, потом выполняю еще кое какую работу и снова погружаюсь в написание романа.
Там уже остался буквально десяток страниц. Аккуратно обнимаю Оленьку, закрываю глаза. Накатывает вдохновение, выдаю пятнадцать страниц и ставлю финальную точку.
Кажется, с романом покончено наконец-то. Можно начинать новый. Пара идей уже есть. Но, пожалуй, надо передохнуть. Шутливо предлагаю Оленьке помощь, а потом когда она отказывается со своей обычной детской мимикой и улыбкой, иду к Юле и предлагаю помощь ей.
Дочка с радостью соглашается и буквально заваливает меня вопросами. Стараюсь методично и подробно на все ответить. Кажется, Юля выглядит почти счастливой.
- Пап, папа, а пап,- вдруг выдает она,- А почему ты такой умный?
- Вот еще, скажешь тоже,- смеюсь я,- Книжек много читаю.
- Не то, что я,- прыскает от смеха Юля,- Одно слово – спортсменка.
- Хорош уже прибедняться,- ворчливо отвечаю я ей,- Ты тоже умная девочка. Тоже читаешь же.
- Периодически.
- Новый список выдать?
Удивленно смотрит на меня и пожимает плечами. Потом согласно кивает:
- А давай.
- Хорошо, потом накидаю.

8

- почему потом,- улыбается Юля.
-Ну ты же ведь сейчас занимаешься вроде.
- Я могу и передохнуть.
Вздыхаю, качаю головой, беру ручку и первый попавшийся чистый лист бумаги, начинаю писать и говорю:
- И вообще, солнышко, пора бы уже тебе и с людьми пообщаться. А то зарылась в свою учебу. Нужно и меру знать. А то так и жизнь пройдет.
- А я и общаюсь,- смеется Юля,- С вами.
- Не считается.
- В секции своей.
- Тоже мало,- пытаюсь ворчать я. Но не могу. Уж больно красивая у меня дочка, одна из,- С мальчиком бы тоже познакомилась. Пора вроде уже. Вон на сестру посмотри.
- Ей просто повезло,- смеется Юля,- Судьба, наверное, а так – где его найдешь?
Немного смущаюсь. Потом вдруг неожиданно нахожусь:
- Так в секции у себя. Чего там, пацанов мало, что ли?
- Спортсмена что ли? Вот еще,- хмурится Юля,- Я хочу умного, начитанного, культурного, веселого – короче чтоб скучно не было. Чтоб на тебя похож был – складом ума в смысле.  Вроде вон Мишки этого. Хотя тоже не вариант – этот слишком уж …
- Умный,- пытаюсь я угадать мысль дочери.
- Нет, не то слово,- Юлька щелкает пальцами пытаясь подобрать слово. Странная привычка, нервное что ли?- Расчетливый он какой-то уж слишком, хотя – тоже не то слово.  Чересчур предусмотрительный. Как будто у него в голове не мозги, а калькулятор.
- А тебе видимо романтики хочется?
- Вот еще, да ну,- хмурится Юля,- Хотя если подумать, то, наверное.
- Тогда выход один,- смеюсь я,- Посещать музеи и библиотеки.
- И чего там?- заинтересовано смотрит на меня Юля.
- Интеллигентов искать для знакомства,- пытаюсь улыбнуться, но получается криво.- Пошли.
Поворачиваюсь и иду.
- Куда,- Юля вскакивает и идет следом за мной.
А я иду к Ольге. Отпроситься на прогулку с дочкой. Подхожу к жене и аккуратно целую ее в ухо.
- Ну Костик,- ворчит она,- Не отвлекай меня. А то ошибусь парой нолей, и меня с работы выгонят. Или вообще посадят.
Вот еще. Да ладно. Скажет тоже. Докладываю ей, что мы хотим с Юлей пойти погулять.
- Вот еще,- ворчит Оля,- Погулять он отпрашивается. Прямо как маленький.
Значит жена не против. Замечательно. Мы с дочкой быстро собираемся и уходим гулять.

9

Музей. Какие у нас музеи? Краеведческий знаю, а больше … Вот незадача, недосуг было гулять по музеям. Сначала больной был, а потом сразу куча других дел нашлась. Смотрю в интернете информацию, а их и правда не так уж и много. Представляю этот список дочке, а она хмурится:
- Чего не так то?- удивленно спрашиваю я ее.
- Ничего не нравится,- выдыхает Юля.- Тогда может лучше в библиотеку.
- Да ладно, - удивляюсь я,- Тебе чего, дома книжек не хватает? Хотя…
- Вот  именно,- ворчит Юлька,- Это же просто для конспирации. Посидеть, поглядеть, выбрать . Общаться же надо о чем то? Про книги уже спокойно могу, а вот про что говорить в музее? Про картины и статуи? Мрак. Опять же сам говорил про запах бумаги и шелест страниц.
- Опять же пыль,- уже начинаю ворчать я.
- Ну и что?- возражает Юля.
- Тогда, одевайся давай.
Смотрю на дочку, а она тоже теперь  ходит по дому в футболке, шортах и босиком – так же как и Джулия. Только картинками на футболках отличаются. Хотя вроде вот только что при Мишке была в брючках и шлепанцах.
- Сейчас,- дочка со вздохом выключает ноутбук и я ухожу из комнаты.
- Сильно не торопись,- замечаю я,- Нарядись загадочней. А то у тебя в одежде все унисекс какой-то. Ты же девочка.
Все это я говорю уже пока выхожу из комнаты. Слышу у себя за спиной какую – то возню и веселый озорной смех. Скрип двери шкафа и загадочное шуршание.
Смотрю, а Юля появляется почти следом за мной. Надо же как быстро. Оглядываюсь, рассматриваю, и у меня буквально отвисает челюсть. Надо же, красота какая!
- Это откуда,- искренне удивляюсь я.
- У сестренки одолжила, она тут прикупила себе недавно. Я еще спросила про повод – платье какое-то слишком нарядное. А она мне – «а вдруг». Соберемся куда-то я или ты, а из приличного только джинсы да футболки. Раз она на нас обеих рассчитывала, то я думаю – не обидится.
- Наверное,- улыбаюсь я,- Надеюсь, что нет. Но если что, еще одно купим. Такое же или даже еще лучше. Ладно, соловья анекдотами не кормят. Пошли уже, красавица ты моя – одна из…
- Баснями,- весело смеется у меня за спиной Юлька.
- В смысле?
- Баснями соловья не кормят.
-точно,- я бью себя по лбу. Собираемся и уходим.

10


Идем по улице. Юлька как обычно рядом идет и за руку меня держит. Вот же а – детский сад, ясельная группа. Но она почему-то такая милая оказалась в этом роскошном платье, что даже приобнять ее захотелось. Побоялся – еще помну красоту такую. Поэтому веду за руку. Не переставая думать про дочкину красоту, даже за руку ее держу как можно аккуратней.
Идем, болтаем. Снова про литературу. В последнее время у нашей красотули все разговоры о книгах. Мне даже казалось сначала, что любимая доченька мне мстит за то , что я приучил ее читать книги. Ну а что? Не нравилось – не читала бы. Но у меня иногда складывается такое впечатление, что она делает это специально для меня. Как там Джулия говорила : из вредности или из принципа. Короче в данном случае мне казалось сначала ,что это  как раз именно этот случай. Или это что-то третье или одно из двух. Просто процесс чтения у нашей Юленьки происходит уж слишком демонстративно. Она каждый раз отчитывается передо мной об очередной прочитанной книге, мало того выговаривает мне по этому поводу просто уйму собственных соображений по поводу прочитанного , а так же по поводу манеры изложения, стиля, жанра ну и так далее. Долго мучился и поделился своими соображениями с Джулией. Надо было видеть ее лицо. Просто смесь восторга и удивления. И дикий хохот.
- Надо же,- ответила она мне,- А ты разве не понял, папочка, все же так просто. Ты же взрослый человек уже вроде. А таких обычных вещей не понимаешь.
Хотел ей ответить, что если бы мне было столько же лет сколько ей, я бы тоже ,наверное, сразу все понял. Хорошо , что заткнулся во время. А то так бы и не разобрался. Потому что Джулия мне сразу все и разъяснила. Она же у нас девочка умная. Я бы сказал даже мудрая некоторым образом. Но жутко обидчивая. И тоже непонятно - толи она сразу такой была, толи уже потом избаловалась. Но короче дочка моя мне все подробно разъяснила. Хотя скорее не подробно, а доходчиво:
- Просто любит она тебя папочка. Точно так же как я – если не больше. Вот и старается. Ты же ее хвалишь, наверное, даже гордишься ей. Гордишься же?
- Конечно,- смущенно усмехнулся я.
- Ну вот она и старается заслужить похвалу.
- Скажешь тоже,- начинаю ворчать я,- Чего она – собака что ли?
- Сейчас, кажется, опять на классика перейдем.
- На какого,- удивляюсь я.
- На Булгакова конечно же, Господи.
И тут Джулия добила меня примером из жизни:
- Вот взять хотя бы для примера тебя и тетю Юлю. Ты же выполнял для нее разные поручения, тебе же нравилось как она тебя хвалит, ты даже ей как-то на спор три желания предлагал, правда она девушка скромная и отказалось , но…
- А ты откуда знаешь?- машинально удивляюсь я.
- Отсюда,- стучит себя Джулия пальцем по голове,- Сам же отказался учиться блоки ставить, а я с такой симпатией к тебе относилась, что грех было не воспользоваться и не покопаться у тебя в голове.
Вот идем сейчас в библиотеку. Вернее я веду туда свою удивительно красивую дочку в шикарном платье. И вспоминаю этот разговор параллельно с другим реальным разговором про книги.
- Так какие все-таки книги читать?- улыбается Юлька.- Чтоб гарантировано привлечь кавалера.
- Умного если, то книги по истории или философии,- улыбаюсь я.
- А если романтичного? Любовные романы что ли?
- Вот еще, скажешь тоже,- уже смеюсь,- Тогда приключения какие – нибудь. Про рыцарей, мушкетеров, королев , принцесс. Ладно, по ходу определимся.
Доходим до библиотеки, заходим внутрь. Давно уже был. Еще в детстве. Классе в третьем наверное. Занятно.
Чистота, тишина, порядок. Прикольно. Идем, регистрируем дочку. Берем несколько книг – вернее беру я, а потом иду за дочкой, которая уже устроилась за столиком рядом с каким-то парнем. Сажусь напротив и кладу книги прямо перед дочкой. Специально кладу сверху самую известную.


Рецензии
Вот придумали - в библиотеке с парнями знакомиться. Сейчас мало кто читает, тем более в библиотеке. В основном в компьютере находят нужную литературу, там же и читают.

Татьяна Мишкина   02.03.2019 22:11     Заявить о нарушении