602. Воспитанник интерната

  ...Сходил в поликлинику. Там,в поликлинике, посмотрели на мой ушибленный копчик,посмотрели на мой ушибленный при падении с лестницы затылок... А вот на мой сломанный зуб в поликлинике не только посмотрели,но и удалили,вырвали то,что от него осталось - корешок торчащий из десны. Так, что я лишился тогда окончательно своего сломанного зуба, - от него даже следа не осталось.

 От сильных переживаний меня отвлек тогда выпавший на улице,снег. Проснулся я утром,посмотрел в окно, - а на улице, во дворе, снега кучи... Я сразу подумал о работе. И стазу у меня мысли о потерянном зубе пропали. Я поел куриных яиц,попил кофе,тепло оделся и пошел работать - убирать снег.

 Поработал  я тогда на славу.  В поте лица. Устал даже. Зато после работы я почувствовал себя выздоровевшим не только от всех болезней,но и от душевной хандры. Вот,что значит здоровый,полезный труд и,главное, - ответственное отношение к своему,на первый взгляд,простому,но нужному людям,делу!


Рецензии
Хорошо, что копчик не удалили.

Александр Михайловъ   11.12.2018 23:06     Заявить о нарушении