Жизнь мансура садыкова

                10.12.2018.              Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ТРЕВОЖНЫЙ ВОПРОС.
                =================
            
                Мы с мамой,ходили на работу,а в головах,у нас,стоял один
и тот-же вопрос: - Примет-ли меня новое  начальство? Ведь у них штат укомплектован.Этот вопрос,оказывается занимал не только нас. Дети с окрестных до-
мов,тоже очень волновались за меня,по этому поводу. Даже одному мальчику Вадиму,
я снился,сел на окне,ноги свесил вниз и плакал,так,как мне отказало новое начальство в принятии на работу. Этот его сон - ещё больше усугубил наш страх.
Как мучает эта неопределённость,когда тебе ещё ничего не известно,неясно,зыбко и
неопределённо. Ты только можешь просто предполагать.



                НАЧИНАЕТСЯ РЕМОНТ.
                ==================

                Уже набрали рабочих. То - тут,то - там звенели и жужжали
пилы,тарахтели  машины,били топоры... Я ходил по всем трём разрушенным корпусам.
Они были в совершеннейшем запустении. Где-то внизу,я услышал стук одеваемых на
петли,дверей. Когда я пошёл на стук, я увидел маленького мальчика. Его отец надевал двери на петли. Я с ним,поговорил,что очень сомневаюсь и очень опасаюсь:
примет-ли меня новое начальство. Сейчас,я тут работаю,а потом - ничего не знаю,
как будет.
- Разыщи Ильдара! Он очень хороший и душевный человек! Ты ему должен понравиться
и он тебя обязательно примет! - посоветовал мне рабочий.
- А где его можно найти?
- Он может приехать в любую минуту.Его надо разыскать и переговорить с ним об
этом вопросе! - сказал мне рабочий.



                Часть 9.

                ШЕФ И КОМПАНИЯ.


                Но да не уподоблюсь нечестивому сыну
                праведного Ноя и да накину покров на
                наготу начальствующих!

                Марко  Вовчок.  " ЗАПИСКИ ПРИЧЁТНИКА ".




                Подарки - побои,
                И ласки - пинки.
                Изведал я тяжесть,
                Жестокой руки!


                КОСТА  ХЕТАГУРОВ.


                ЗНАКОМСТВО С ШЕФОМ.
                ===================

                Рабочий сказал правду. Вечером,я увидел низенького,толстого
человека. В продольно-полосатой рубашке,навыпуск, в шортах,который стоял рядом с
девочкой,лет 12-ти.
Мы с ним разговорились. Я его спросил,где найти Ильдара? Все его хвалят,как хорошего человека,уж он ,наверное,мне скажет,примет-ли меня на работу - новое начальство или нет? Сюда на работу? Или я отрабатываю последние деньки?
- Примет! - уверенно сказал мне толстенький  человек и представился: - Я директор
детской-юношеской, спортивной школы,- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.
- Мансур Садыков,- сказал я ему свои имя и фамилию.
- Это моя старшая дочь - Регинка! - представил он мне свою дочку. - А младшая-
Алинка- дома!
Так я узнал,что давно принят,- 2 месяца назад,ещё.Очень меня и маму- ему хвалила
наша заведующая - Галина Ильинична Лунёва.Наверное это тоже сыграло благотворно
в том,что он принял меня на работу,в свой штат,уже укомплектованный.
Узнав эту прекрасную новость,мама тоже была очень рада! Я принят на работу!
Зря мы волновались! Теперь у нас,на душе,стало тихо и спокойно!


                ( Продолжение следует).


Рецензии