Спасибо

Зима – невероятное время года. Вроде бы мороз, но все равно под ногами хлюпает мокрый снег, вроде бы зима, но в то же время на улице идет дождь. А бывает, как проснешься с утра, так все усыпано серебром, мороз, красота. Все эти прелести присуще только русской зиме, настоящей. Как же я люблю сидеть морозным зимним вечером возле окна, смотреть, как под фонарем кружат снежные хлопья. А потом, с утра на санках с горки. Коньки, снежки, снеговики, крепости…. Придешь, бывало, с улицы вся в снегу, в мокрой одежде, но счастья, хоть отбавляй. И вот мама наливает тебе чай, дает всякие сладости, и ты, довольный, с красными щеками, пьешь его. После этого забираешься на печь и сидишь, а может, и лежишь, греешься. В такие моменты я всегда любила мечтать, сочинять какие-нибудь истории. Может быть поэтому, через несколько лет я написала свое первое произведение. Конечно, как и все начинающие писатели, я делала много ошибок, но, благодаря некоторым людям я научилась замечать и исправлять их.
Большой вклад в развитие меня как писателя вложили моя мама и мой первый учитель русского языка в средней школе. Они научили меня писать сочинения, продумывать сюжеты, заменять повторяющиеся слова синонимами. Благодаря их труду  я узнала множество литературных терминов и частично научилась применять их на практике.  Наверное, мой  рассказ о зиме превратился в благодарность. Я не часто говорила спасибо тем, кто верил в меня, иногда подталкивал на то, чтобы я, наконец, выложила свои работы. Я часто ленюсь редактировать свои тексты, иногда даже писать их, но, под чутким руководством, я все-таки делаю это.  И вот, сейчас, сидя возле окна, смотря, как маленькие снежинки кружат хороводы под фонарем, я пишу….
 Мой творческий путь только начинается, но я уже чувствую, что мои работы интересны людям, все, что я делаю, не зря… Спасибо моим читателям, особенно тем, кто отправляет  мне отзывы, рецензии и  сообщения. Благодаря вам я пишу, исправляю свои ошибки,  и наконец, просто верю в себя….


Рецензии
Ульяна, славное повествование...
Понравилось, спасибо...
Вера в свои силы - глубкое и необходимое чувство...
Будьте счастливы...
Удачи...

Тёплый Сергей   13.12.2023 09:11     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   13.12.2023 09:24   Заявить о нарушении
Благодарю!

Ульяна Копорова 2   13.12.2023 18:01   Заявить о нарушении
Обязательно послушаю вашу песню)

Ульяна Копорова 2   13.12.2023 18:02   Заявить о нарушении