День 28. День, когда родилась Мариэла

Я играю в заезженные пластинки своей души. Они играют со мной тоже и говорят осипшим, мужским голосом, набирают неимоверные высоты и скрипя нотами. Багровые тяжелые леса, в которых девушка с длинными волосами кричит и поет свою песню для зомби.

Они связаны. Они желали бы быть вместе. Блондинка и жгучий брюнет, голова которого посыпана молотым перцем и едким тмином. Этого не будет. Они выберут разные дороги, где кукушки не будут петь свои песни, стволы тысячелетних дубов будут ломаться, а маньяки будут вынуждены убивать себеподобных. Во тьму погрузиться маленький волосатый мир, где горизонтальных полос больше, чем вертикальных. Они часто просыпаются под стук собственных костей, ударяющих сердца окружающих. Это нечестно, я как всегда оказываюсь между этих половинок и основной удар приходится не на меня.

Это неважно. Ведь у меня есть твоя гортань, где я как в детстве могу кататься, как на ледяной горке. Я принесла песок, давай посыплем тебя, чтобы никто тобою не пользовался, пока я не вернусь из своего путешествия.

И не спрашивай, куда я отправляюсь и что я буду там делать.
Ну и хорошо, мне не обидно.
Там, куда я еду, дети в школьных формах исполняют танец честности, в котором больше любви, чем во всем полосатом мире. На волнах дыма и копоти они катаются в белых одеждах и не ругаются матом. Разноцветные лазерные лучи разрезают площадку танцпола и делят людей на веселых и желтых. Спроси меня, ну же. Ха. Желтый цвет - это цвет правды, помнишь желторотых птенцов, так это я.

Не стесняйся. Здесь нет места поэмам и Сальвадору Дали, а далее по списку. Тук-тук. Да-да. Кто там? Маленькая ненависть аккуратно стучится в теплую и нежную дверь. Непрошеный гость. Я не подам ей стакан воды под тяжестью лет. Это было нелегко-чувствовать свободу, вернее непривычно.

Она включила электрический чайник, подняв тяжелые веки, вздохнула. Вчера было слишком много вина и пива - подумала она. И нечестно, что меньше всех выпила и больше всех заплатила. Эх, лузер малолетний - крикнула она коту, пытавшему стащить прокисшую сосиску с торчащими кусками тб. Сегодня родилась Мариэла.


Рецензии