Театр Звёздочки

Дети в третьем классе самостоятельно готовили спектакли, придумывали танцы, разучивали песни, учились  быть актёрами. Радовались,  когда у них что-то получалось. О моих любимых ребятишках я сочинила и перед началом спектакля прочитала :

Театр  «Звёздочки».

Наш ТЗ, как будто ТЮЗ.
Это в шутку и в серьёз.
Здесь и слёзы, здесь и смех.
Ожидает всех успех.
В театре учимся играть,
и страдать, переживать,
И в роль вживаться,
Но «звёздочками » оставаться.
На сцене первый раз – дебют.
В ладоши хлопают, что бьют.
Мы танцуем, мы поём.
Мы почти не устаём.
И учиться непременно
Постараемся  отменно.
«Звёздочки» - нас так ховут.
Мы дружны, мы тут как тут.
Приглашаем всех в театр:
– Приходите  млад и стар!
Отдых вам, а нам – игра.
Мы на сцену. Нам пора!


Рецензии
Галина, здравствуйте! Дорогая коллега из прекрасной, далёкой и очень близкой Белоруссии, спасибо огромное, что среди ночи незаметно, но с великой любовью ( и я взаимно) посетили меня и прочитали, тут же оставили добрые, искренне сказанные слова рецензии сразу на два рассказа о третьеклассниках своей подруги-коллеги по школе Лилии Магдановны Газизуллиной, прекрасной и талантливой учительницы моего родного города. "ТЕАТР ЗВЁЗДОЧКИ" - настоящий театр, и дети- третьеклассники - артисты. Долго смотрела, любовалась восхищалась Вашими учениками, дорогая Галина Владимировна. Детям Вашим крупно повезло, что их учительница - сама на все руки мастерица: и учит, и сама драматург - поэт и художественный руководитель. Галина, до скорой следующей встречи с Вами!

Роза Салах   11.12.2018 23:53     Заявить о нарушении
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГАЯ РОЗА АРСЛАНОВНА! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ДОБРЫЕ СЛОВА В МОЙ АДРЕС! ВСЕГДА ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕМ - РАБОТА С ДЕТЬМИ. Я ИХ ЛЮБИЛА И СТАРАЛАСЬ НЕНАВЯЗЧИВО ПЕРЕДАТЬ СВОИМ УЧЕНИКАМ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ, ПОКАЗАТЬ ЕЁ РАЗНООБРАЗИЕ, КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, РАДОСТЬ ОТ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ, ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ. ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО У НИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
ВАМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ОТ ВАШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТ ВСТРЕЧИ С БЫВШИМИ УЧЕНИКАМИ! КРЕПКО ОБНИМАЮ ВАС!

Галина Калинина   12.12.2018 09:52   Заявить о нарушении