Женщина в окне. Спирт. 1983

                Женщина в окне

    После просмотра очередного художественного фильма по Первой программе Центрального телевидения ровно в девять часов вечера на втором этаже соседнего дома  загоралось большое окно. Не окно, конечно, «загоралось», а вспыхивал свет.
Конечно, и большинство других окошек, так или иначе, освещались, но это было особенным.

   В ярком свете люстры с хрустальными подвесками зрелая женщина лет тридцати пяти становилась не только лицом, но и всем телом к улице и неторопливо, неуловимо женственным грациозным движением стягивала с себя через голову платье.

   Вечернее или домашнее платье было ярким карминно-красным и поэтому особенно неожиданным было  появление статного  тела, обтянутого белой сорочкой.
Спустя прекрасное мгновение «мадам» бралась за низ сорочки и стремительным и, в то же время плавным жестом полных рук освобождалась и от этой интимной части одеяния.

  На особе оставались ещё лифчик и трусики.
«Наблюдателю», находящемуся у окна первого этажа противоположного дома, была видно только верхняя часть корпуса прелестной персоны.
Белый бюстгальтер еле сдерживал в своих тканевых тисках пышную грудь русской красавицы.

   Наступал ещё один вожделенный миг, и заведённые за крепкую широкую спину руки  «кустодиевской венеры» расстёгивали застёжки бюстгальтера.
Отпущенные из «плена» спелые белые груди  на несколько сладких секунд представали перед моими глазами.

  С  бешено колотящимся сердцем смотрел я на тихое бесстыдное буйство роскошной плоти.
Иногда тётя слегка потряхивала потрясающими живыми гроздьями, нежно массируя их, слегка затёкших в чашах лифа.

  Порой она становилась боком к окну, и покачивала своими тугими титьками перед восхищённым лицом невысокого чернявого мужа.
Супруг обнимал и жадно целовал в шею и плечи свою дорогую «половину».

   В этот момент я сильно завидовал этому мужику, жгуче желая оказаться на его месте, но, увы…
Вскоре роскошное тело тёплого сливочного оттенка скрывалось под ниспадавшей ночной рубашкой и лёгкий пряный аромат, казалось, ощущался за тридцать метров, разделяющий «объект» и созерцателя.

  Иногда над подоконником виднелась головка радостно скачущей девчушки лет семи.
Через несколько минут свет в комнате гас, и счастливая семья укладывалась спать.
Что же оставалось делать несчастному перевозбуждённому юноше?
По этому поводу с намёком сказал Лев Толстой устами героя «Крейцеровой сонаты»: - Уединения мои были нечистыми…
В армии бытовала шутка о том, что ватой из солдатского матраса можно оплодотворить сотню женщин.
 
   Круглый половичок под моими ногами постепенно становился подобным предмету солдатского обихода.

  Утром, ровно в шесть часов очаровательная бабёнка с короткой стрижкой снова включала люстру и опять, словно нарочно вставала лицом и…грудью, к окну.
Процедура на сей раз совершалась в обратном порядке.
Снизу вверх лёгким движением поднимался покров «ночнушки», обнажая великолепные формы «матроны».

   Всего лишь на секунду показавшиеся перед моим жадным взглядом сочные перси ловко вправлялись прелестницей в чаши бюстгальтера, своего рода женской сбруи.
Затем на литое тело натягивалась сорочка и трусики.
Надетые платье и кофточка не скрывали объёмы не столь далёкой соседки, собирающейся на работу.

   Спустя…несколько лет я узнаю, что подобное действие, творимое им, именуется вуайеризмом, и причисляется к извращениям.
Пока же я просто-напросто сладостно и страстно подглядывал без всяких научных определений.

  Однако и женщина, красующаяся в освещённом окне, тоже была невольной, а может, и вольной извращенкой, а именно – эксгибиционисткой.
Какое же длинное тягучее слово, похожее своим звучанием на почти механический бесплатный стриптиз, исполняемый каждый вечер, словно персонально для меня.
Кто же был виноват в том, что живая эротическая сцена разворачивалась не в Атлантик-Сити или Чикаго, не в Монте-Карло, а в рабочем русском и к тому же советском городке?

   Что за сила понуждала замужнюю женщину разоблачаться непременно при включённом освещении, да ещё не задёргивая плотные зимние шторы?
Легчайший же тюль не скрывал почти ничего. Можно было увидеть даже ягоды сосков не белых плодах.

  Неужели эта особа не догадывалась о дотошном соглядатае? Впрочем, созерцатель был всё же любителем, а не профессионалом, ибо не применял ни бинокля, ни подзорной трубы, хотя мысли об усовершенствовании процесса наблюдения мелькала в его голове.

   Однако я отчего-то стеснялся купить в магазин Радио Фото Музыка подзорную трубу. Думалось, что продавщицы с подозрением посмотрят на молодого покупателя.
За кем это он, собственно, собирается надзирать или «подзирать»?

   Спросить напрокат театральный бинокль у своего товарища Андрея Битюгова я тоже опасался, памятую о догадливости и даже некой проницательности «Штирлица».
Почему же иным женщинам нравится неспешно обнажаться, словно демонстрируя саму себя, будто зная, что кто-то должен, обязан участвовать в этом едва ли не театральном действе в роли зрителя?

   Когда актриса одна и зритель тоже в единственном числе,  то у него тоже имеется роль, и не какая-то, а главная, сольная. Здесь он не в эпизоде и не в массовке.
Может быть, почти каждый человек в той или иной мере или степени «нудист»?
Ведь без одежды так легко!
Вероятно, женщине было приятно от самой мысли, что кто-то смотрит и видит её наготу помимо мужа?

  Избавиться от влечения к ежевечернему просмотру яркого короткого «ролика», снятого без режиссёра и оператора, было для меня очень трудно.
Вскоре  после прочтения «Трёх товарищей» и «Триумфальной арки» я отыскал  на полке  ещё один том Эриха Марии Ремарка «Чёрный обелиск».

    И вот там-то я и встретил нечто подобное, описанное великим немцем.
На потрёпанных зачитанных страницах разворачивается почти такая же картина.
Женщина по имени Лидия, супруга мясника Вацека, дразнит молодых мужчин из соседнего дома, красуясь в окне и показывая свои тяжёлые груди, похожие на мячи.
В конце концов, Лидия изменяет мужу с одним из этих парней. В случае со мной случилось другое.
 
   Я женился и переехал в другой район, но, приходя в гости к родителям, нет-нет, да и взглядывал на окно, на то окно, в котором женщина.
Однако оно было плотно занавешено шторами

               


Рецензии
Каждый писатель, обычно, выкладывает на бумагу то,что пережил сам, то,что его мучает и не дает спать по ночам. С чем он не согласен или что лучшее и прекрасное его переполняет и рвется наружу. Я вот спрашиваю Сергея Жукова,- ради чего написан этот рассказ? Лично у меня он,кроме отвращения не вызвал ничего! И не потому,что это чей-то личный опыт интима,а как он выложен,с помощью каких слов и выражений и что заложено в сути. Здесь нет воспевания прекрасной сути женщины, хотя какие-то жалкие попытки,вероятно,автор делал.Но такие выражения,как " сиськи" или " дыни" вместо слов " грудь" или древнее "перси" напрочь убивает поэзию повествования. А коврик облитый спермой на полу - это духовная помойка души самого автора!! Спрашиваю еще раз,- ради чего вы написали этот рассказ? Что он должен был нести? Ненависть и мщение женщине? Повествование о личной неудовлетворенности? Откройте нам всем хотя бы эту тайну,господин автор?
Решила дописать. Ходила с утра и анализировала, что меня так возмутило? Даже не коврик у кровати. Не коврик... Почему прекрасные картины интимной семейной жизни, красоты женщины, нечаянно подсмотренные Федей, вызывающие у него нормальные мужские сексуальные чувства,заканчивающиеся оргазмом,выдаются автором за извращения? Мало того,он( автор) выдает свое ханжеское христианское отношение к подобным чувствам за истину,мало того,подтверждает это фактами из жизни и литературы. Да,это извращения,но не я один такой-вот вам еще и еще подтверждения... Но Федя, в отличие от автора совсем другой! Опыт прекрасной семейно картины в окне побуждает в нем желание создать свою семью.Мало того,он благодарен судьбе за этот опыт. И как дань, приходя в эту квартиру,уже имея свою прекрасную женщину, тайно бросает взгляд на то окно,которое подарило ему желание иметь радость и стать счастливым.Автор, поучись у своего Феди! Ты нечаянно сам себе ответил на многие вопросы,которые у себя в душе нужно менять,чтобы стать счастливым,пока не поздно!

Елисавета Роман   16.12.2018 08:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Елисавета. Какая же Вы умница! Я так благодарен вам за столь мудрый, душевный и ценный критический отклик. Постараюсь хоть немного ответить. Во-первых, это не рассказ, а небольшая глава моего романа "Спирт", в котором я хочу показать бездуховность, апатию и разврат позднего советского периода, в данном случае 80-х годов.
Во-вторых, Вашу критику насчёт описания тела женщины я принимаю отчасти. Да, "сиськи" звучат не только не литературно, а просто похабно, в стиле нынешнего слэнга. Воспользуюсь удачно подсказанным вами словом "перси". Это очень хорошее слово, ныне забытое.
Коврик, конечно, надо убрать, оставив намёк на мастурбацию из Крейцеровой сонаты Льва Толстого или ещё как-нибудь обыграть. Ненависти и мщения женщине здесь как раз нет. Этого я показать не хотел, если получилось злое, очень жаль.

То, что ханжа, а не подлинный христианин, это верно, однако определения извращений даны из научной сексопаталогии, а не на основании христианского мировоззрения. Мне кажется, вернее, я уверен, что подглядывание является постыдным для любого человека в любом возрасте. Ну то, что автор задаётся вопросом, почему женщина обнажалась при ярком освещении, да ещё стоя лицом к окну, это другое. Просто задумался, почему. Ненависти к ней тут нет. Если Вы решили дописать рецензию и думали, почему Вас так затронуло, это хорошо тоже. Тем более вам удалось по человечески, а не просто философски или психологически осмыслить данное повествование. И вот что ещё интересно. Надо будет внести дополнение. Когда Федя, будучи уже семейным, взглядывал на это окно вечером, оно было уже плотно занавешено шторами. С уважением

Сергей Владимирович Жуков   16.12.2018 20:41   Заявить о нарушении
Доброе утро! Глава воспринимается как отдельный законченный рассказ. По этой причине я ее так и называю. Все остальное я уже и сказала. Коврик совершенно не нужно трогать. И разговор был не о герое, с которым все в порядке. Надеюсь,автор меня понял?

Елисавета Роман   17.12.2018 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.