я придумал тебя

я придумал тебя, чтобы солнце взрывало мозг, чтобы капли дождя по нему барабанили песни
я придумал твой голос и запах твоих волос, я придумал, что когда-то мы были вместе.
твои шрамы придумал, соединенные буквой Л, и две линии одинаковых на ладони,
я придумал тебя … и весь мир был девственно бел, и казалось его никогда и никто не тронет.
я придумал, что утро приносишь ты, свою нежность в лучах его растворяя.
я придумал, что ночь – не сон, а мечты, о которых никто, кроме нас не знает.
я придумал тебя такой, каких больше нет, не найти  в огромном-огромном мире.
я придумал тебя, отключая надолго  свет, изучив все углы в холодной квартире.
я придумал …
в бреду был …
забыл,
что надо огня,
обогреться,
а сердце
все стучало –
я придумал, придумал, придумал
тебя для себя…
сумасшедший…


Рецензии