Песенка о цепных реакциях

 
       ...там зацепило, тут цепляюсь сам,
       вонзая когти, бороздя пространство,
       я рад цепям, прикованным к мечтам,
       я сам кую их искренне и страстно,
       в моей душе - торжественный покой,
       я жажду только звеньев репликаций,
       меня питает сладкий звон цепной,
       весь состою я из цепных реакций...
      
       (Песня "Цепные Реакции (Цепи)": https://youtu.be/qMGHl3oLVSg)
 


Рецензии
Не дайте автору пропасть,
когда к стихам сжигает страсть.
И автор просто по наивности
ждет от читателя взаимности.

Маргарита Давыдова   11.12.2018 01:34     Заявить о нарушении
Утром проснулся и увидел, что брошенные в углу трикотажные штаны превратились в какую-то рожу - просто положил 2 ракушки вместо глаз и сфотографировал. Теперь решил экспериментировать с тканью... А этот стишок был даже включен в учебное пособие по русскому языку для старшеклассников в какой-то школе... Вот так публикуешь свои опусы ради пущей забавы, а их кто-то потом использует самыми неожиданными манерами...

Хэллоуинский Астероид   11.12.2018 04:14   Заявить о нарушении