Буду артисткой

Девочка скучала одна дома.Родители были на работе.Домашние поручения от
мамы она старательно выполнила.И пыль протерла,и половики вытрясла.И вот
так скучая,она улетела в мир фантазий.Включила музыку и закружилась у зеркала.
 Конечно,внешность у нее в то время была обыкновенной,но какая девочка не
мечтает быть красавицей? Так и она,надев мамино платье,распустив волосы,
 стояла у зеркала и пела под пластинку.Все,решила она,буду артисткой.
Еще один год проучусь в школе,а потом уеду поступать в театральное.
Ну,уж им я не скажу.А когда стану настоящей артисткой,приеду,чтобы они полюбовались,вот какая я выросла.Кружась в танце,она забыла посмотреть
сколько времени.Тут открылась дверь,вошла мама,и все мечты как рукой
сняло.
-Ты опять в моем платье?-строго сказала она.-Квартиру убрала?Уроки выполнила?
-Да,я все сделала-ответила девочка.
-Зачем ты включаешь так громко музыку?Соседи ругаются.
-Я репетирую.Все артистки поют громко-ответила девочка.
-Ты не артистка,да и не будешь ею-сказала женщина,и занялась домашними
делами.
Девочка застыла от обиды.Таких не принимают,а какие должны быть девочки,
чтобы их приняли?Она молча ушла в комнату и стала читать книгу.Сказать
отцу,но мама его ругать начнет,если он меня поддержит.Нет.Лучше я год
потерплю и уеду поступать,а деньги на дорогу попрошу у тети.А потом отдам.
Мечтала она,сидя за книгой.Пришел отец.Но весь вечер было так тихо,
мама ему ничего не сказала,они смотрели телевизор,а девочка мечтательно глядела
в окно,и представляла себя красивой девочкой,в нарядном платье,как Золушка.


Рецензии
Ирина, тема для рассказа хорошая. Композиция - выстроена. Сжато, достаточно интересно.
Если Вы будете работать над языком, откладывать рассказ и вновь возвращаться к нему, переделывая - у вас может получаться интересная проза.
Попробуйте, например, иногда отказаться от слова "сказала" - тогда получится более яркая картина - например: "Ты опять в моем платье - нахмурилась она". И читатель уже воочию видит рассерженную мать. И так далее.
Извините, что, быть может, вмешиваюсь в Ваш творческий процесс. Но мне кажется, писать друг другу только комплименты не всегда полезно.
Я сама жду всегда, чтобы мне подсказали, как и что делать с текстом. Переделываю, убираю со страницы, опять выкладываю. И опять недовольна.
А образ Ваш на фото прекрасный. Чем-то волшебницу Петрушевскую напомнил.
Творческих удач.
С добром и уважением.

Тамара Николенко   23.07.2019 20:25     Заявить о нарушении
Тамара,спасибо.Попыталась написать в личную переписку,но не совсем поняла,по-моему,не отправили.
Все вы правильно отметили.
А образ из Рундальского замка.
Ирина

Ирина Дубина   23.07.2019 21:10   Заявить о нарушении