Здесь замешана мафия

Я с самого раннего детства любил читать, как только мне удалось различать буквы, я принялся за это занятие. Начал читать я в три года. Сначала это были сказки, маленькие книжицы с картинками, довольно быстро я из картинок вырос, и принялся читать крупные книг, свой первый роман я прочитал в шесть лет – это был Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита». Тогда, я не понял ничего, да и перечитав это замечательное произведение не один десяток раз, я понял не больше, но тогда, ровно, как и сейчас, я получал огромное удовольствие, участвуя в этих невероятных приключениях.

Читал я довольно много, но отдельно я бы хотел остановиться вот на каком господине, зовут его Геро Енстив. Он то ли поляк, то ли чех, то ли японец, вообще не понятно. Некоторые критики утверждают, что он просто крайне неудачно выбрал себе псевдоним, но я знаю, что его так и зовут на самом деле, я видел его паспорт.

В период с 12 до 14 лет я зачитывался его книгами, я цитировал их, а «Неопознанных гангстеров» я вообще выучил наизусть. Меня цепляла необычность, каждый раз, читая, я удивлялся, удивлялся тому, как же просто было это придумать, но я бы в жизни не додумался, это удивление подстегивало живой интерес, и поэтому, когда, я сейчас говорю именно о «Гангстерах», когда я дочитывал книгу, я начинал её заново. Ходы и герои были настолько оригинальны, что я не переставал удивляться им, даже когда пересказывал книгу наизусть! Чего только стоит Нолло… тот момент, когда он прыгнул на летающую тарелку с небоскреба, и чтобы вы думали? Он не долетел! Я бредил этими книгами, героями, я писал письма автору, с благодарностью, просил поскорее написать новую книгу, и еще просил, чтобы он каким-нибудь хитрым способом воскресил собаку Нолла. Быть может еще один не мало важный фактор, но не основной, любви к этому писателю – он жил со мной в одном городе.

Это было под новый год. Мой папа с самого раннего утра, смотрел на меня слегка прищурив один глаз и хитро улыбаясь, я подумал, что он вспоминает вчерашний ужин, когда я вместо рта, ткнул котлетой себе в глаз, из-за того, что в сотый раз перечитывал «Гангстеров».

После школы, папа забрал меня, и мы поехал. Через двадцать минут мы выехали в частный сектор, я глазел по сторонам, потому что никогда здесь не бывал, потом прочитывал пару предложений и снова начинал смотреть по сторонам. Одна копия «Неопознанных гангстеров» была всегда при мне, она стоит на моей полке первой по счету, потертая, с покрошенными углами, но нет ни одной рвотой странице и даже сейчас эту книгу можно прочитать.

Мы остановились у большого дома. Он был обит коричневым деревом, через решетчатый забор было видно красивый зеленый газон, как сейчас помню, очень похожий на футбольное поле, и огромное крыльцо, на котором стояли два кресла-качалки. Папа позвонил по телефону,

- Да, - покосился он на меня, - здравствуйте, мы приехали. – калитку открыла взрослая женщина, я естественно поздоровался нас проводили в дом. Папа остался в зале, а меня, отчего-то повели в другую комнату, «ну всё, - думал я, - сейчас будет сверлить и рвать зубы»

Войдя в комнату, я видел мужчину, в плаще и шляпе, стоящего ко мне спиной, я вжал книжку подмышку, огляделся, но стоматологического кресла не обнаружил.

- Ну здравствуй, - сказал мужчина и повернулся. Я узнал его, это был он! Это был самый настоящий ОН! Это был сам Геро Енстин! Здесь, он был со мной в одной комнате, вернее я был с ним в одной комнате, вернее даже я был в его комнате, а он стоял передо мной. Живой, самый настоящий, я замер, Геро чего-то испугался, видимо ему показалось, что я впал в паралич, но потом я отмер и он расслабился.

- Знаешь, что в поем кармане? – сказал он с интонацией настоящего мафиози,

«Пистолет, - процитировал я Нолла, - и что-то мне подсказывает, что он не шоколадный».

Это и вправду был пистолет. Это был черный револьвер, тяжелый, металлический, конечно не боевой, но очень похожий на настоящий, и он подарил его мне! У меня был свой пистолет Нолла, настоящий! Потом он подписал мне книгу, он очень умилился, увидев, что она зачитана, почти до дыр, как бы он был приятно удивлен увидев её сейчас. Он рассказал, что получил моё письмо Деду Морозу, с небольшой припиской от папы, о том, что я знаю «Неопознанных гангстеров» наизусть. Узнав это, он очень захотел со мной встретится. Он немного рассказал о своих планах, спросил меня мнения о его книгах. А потом сказал,

- Можешь задать мне один вопрос, любой, который хочешь, я отвечу на него предельно честно. – Первое, что бросилось в голову – не хочет ли он стать моим папой, но потому я подумал, что папа обидится. Тогда я решил спросить что-нибудь стоящее, а не «вы когда-нибудь ели козявки?» Я задумался и произнес,

- Как вам удается писать такие интересные книги.

Геро приободрился, будто в его кровь впрыснули энергетик, он подбежал к большому ящику, открыл его, достал папку и развернул. В папке лежали тетради, он достал одну. Это была тетрадь в клеточку, с расчерченными во всю страницу таблицами, где каждый квадратик был зачеркнут жирным крестиком.

- Вот как я пишу, - ответил он, - интересно или нет, решать не мне, но пишу я именно так.

- Рисуете крестики?

- Нет, - он улыбнулся, - это дневники, я зачёркиваю день после того, как поработаю. В этом паке пятнадцать лет моей работы, посмотри.

- И что вы пишите каждый день?

- Да, по несколько часов. – и он протянул мне дневник.

Я заметил, что там написаны числа, месяца, подписаны года, я принялся листать, я хотел найти хотя бы один пропущенный квадратик, но его не было. Каждый, абсолютно каждый день был зачеркнут. Я продолжал искать и спросил,

- А может быть вы специально зачеркнули все, а сами ничего не делали?

- Нет, этот дневник видели только три человека – я, моя жена и ты. Мне просто не зачем тебя обманывать. – Я продолжал листать, я просмотрел уже десять лет и вдруг, пустые клетки! Не одна, не две! А целый месяц! Целый месяц! Там ничего не было! Пустые клетки, ни крестиков, ни ноликов, ни-че-го!

- Ага! – крикнул я, будто поймал друга Вовку, за воровством конфет из моего рюкзака. – целый месяц! Целый месяц не одного крестика! – Геро тяжело вздохнул, и улыбнулся, будто вспомнил что-то плохое, но старался скрыть это натянутой улыбкой.

- Я… десять лет назад, - он указал пальцем на пустые клетки, - в июле, я попал под машину, и этот месяц, единственный, в который я ничего не писал, потому что я лежал в коме.

 


Рецензии