Глава 4. ЗГ1. Загородный клуб

Джоэл сидел за своим компьютером, когда услышал, как дверь автомобиля хлопнула. Он встал и посмотрел в окно, чтобы увидеть, как Кристэл и Софи поднимаются. ****а мать! Что они здесь делают так поздно? Особенно Софи. По какой-то причине Софи его ненавидела. Хотя девочки, подобные ей, обычно ненавидели его. Девочкам нравятся идеальные. У Софи были длинные ноги, длинные светлые волосы и полные губы, которые выглядели так, будто они могли возбудить даже хромированную трубу трейлера.
Кристэл была невысокой, носила ботанские очки, у нее были волнистые темные волосы и, вероятно, симпатичное тело, но она все время носила мешковатые рубашки. Ее очки были выписаны врачом, поэтому это были не просто хипстерские очки, что было распространено в Остине. Он понюхал у себя подмышкой и заметил пятно пота на рубашке и сразу же пожалел, что в тот день он не принял душ. Он стоял у двери, когда девочки постучали.
- Эй! — сказал он, открывая дверь.
- Привет, Джоэл. Извини, что беспокою тебя так поздно, но я хочу, чтобы ты что-то посмотрел. Я реально напугалась, — сказала Кристэл.
- Конечно, что?
Она вошла внутрь, а Софи последовала за ней. Софи посмотрела на Джоэла вверх и вниз и помахала рукой перед лицом, чтобы сообщить ему, что от него пахнет. Он показал ей средний палец, пока Кристэл настраивала свой ноутбук.
- Это странное электронное письмо, которое я получила через свой блог, — сказала Кристэл.
- О, городские легенды? — спросил Джоэл.
- Да. Ты знаешь, все говорят мне, что Загородного клуба не существует? Хорошо, взгляни сюда.
Джоэл сел и посмотрел на адрес электронной почты
- Вот дерьмо, это херово, — сказал он, смахивая грязную прядь волос с лица.
- Я сказала ей, что это, наверное, тролль, — сказала Софи.
- Есть ли способ сказать, кто это или откуда он? — спросила Кристэл.
- Дай-ка взглянуть, — сказал Джоэл, записывая адрес электронной почты, затем перешел к своему компьютеру и включил его. Его компьютер был особым. Он создал собственную систему, которая включала в себя четыре монитора, а также ряд процессоров и еще кое-каких частей. Он часто называл это своим «горячим стержнем».
- Это учетная запись Яху, но попробуем что-нибудь найти.
Он сидел мгновение, затем повернулся к девушкам.
- Ну, кто бы это ни был, он использовал браузер Toр.
- Что, черт возьми, это за браузер Toр? — Спросила Кристэл.
- Это безопасный браузер, который скрывает твою личность в Интернете. Никто не может тебя проследить. Все группы хакеров используют его, поскольку их нельзя отследить через него.
- Так это что-то действительно высокотехнологичное? Какой-то глупый интернет-тролль не использовал бы это? — спросила Кристэл.
- Ну, так-то мог. Его не сложно настроить, поэтому, если это хардкорный тролль, то он мог бы его использовать. Но, к сожалению, я не могу сказать, кому принадлежит учетная запись, — объяснил Джоэл.
- Так откуда они узнали мой адрес?
- Через твоего интернет-провайдера. Если они смогли узнать его название в твоем блоге, они могли бы найти ваше имя, домашний адрес и т. Д. Это действительно не так сложно.
- Значит, это кто-то просто издевается?
- Или это могут быть злодеи из страшного Загородного клуба, которые придут за тобой, — сказал Джоэл.
- Пошел ты, — сказала Кристэл, садясь.
- Что не так? Ты почти расстроена тем, что это не они. Если бы это было так, разве это не было бы хуже? Если бы они были такими же плохими, как ты думаешь, будь они на самом деле.
- Полагаю, что так.
- Почему ты хочешь, чтобы это было так? — спросила Софи. — Если это правда, это ужасное место. Ты должна радоваться, что это всего лишь миф.
- Вот именно. Это не миф. Я знаю, что он есть. И они делают это, похищают девушек и творят бог знает что. Я хочу найти их и разоблачить.
Джоэл и Софи обменялись взглядами.
- Да, не смотрите друг на друга так, — сказала Кристэл.
Джоэл не знал, что сказать. Ему нравилась Кристэл. Она была симпатичной и неловкой, как и он сам. Она никогда не проявляла большого интереса к нему, и он был слишком застенчивым, чтобы что-то сказать ей. В любом случае, он не хотел ее злить. Поэтому вместо этого он сделал то, что обычно делал. Открыл рот и сказал что-то глупое.
- Я тебе верю, Кристэл. Хочешь, чтобы я помог тебе найти его?
Глаза Кристэл загорелись.
- В самом деле? Ты не думаешь, что я сумасшедшая?
- Думаю, но мы все немного психи. Так что да. Я думаю, ты можешь быть в чем-то права.
- Прекрасно!
Прежде чем Джоэл ответил, на ее электронную почту пришло сообщение. С другого адреса. Когда она открыла его, в нем было всего два слова.
Круглая скала
- Круглая скала? Это около часа езды, — сказала Кристэл.
- Что в Круглой Скале? — спросил Джоэл.
- Я не знаю. Может быть, Загородный клуб.
- Почему ему надо быть именно в Круглой скале? — Спросила Софи. — Если это какое-то секретное место для богатых. Разве оно не должно быть в Далласе или Хьюстоне?
- Круглая скала не у дороги. Много пустошей. Там легко спрятать такое место, — объяснила Кристэл.
- И куда бы ты даже заглянула? — спросила Софи.
- Я не знаю, но нам нужно идти. Давай! — Кристэл вскочила и закрыла свой ноутбук.
- Что? Сейчас? — сказала Софи.
- Да, сейчас.
- Как бы два ночи, — сказал Джоэл.
- И что? Ты сказал, что поможешь мне. Пойдем, — сказала Кристэл и потянула его за руку.
Прикосновение застало его врасплох, и он вздрогнул. Он не мог вспомнить последний раз, когда девушка вообще касалась его. Он встал и последовал за ней, к двери.
- Вы, ребята, действительно собираетесь туда? — сказала Софи.
- Да. Ты тоже можешь с нами.
 - Вы оба ненормальные, вы знаете? И Кристэл, Джоэл воняет. Ты, вообще, принимаешь душ, чувак?
 - Софи! — крикнула Кристэл.
- Нет, она права. Обычно я не тусуюсь с компанией, не говоря уже о приглашении в поездку. Я приму душ, и тогда мы сможем поехать. Я быстро, — сказал Джоэл, направляясь в ванную. Он был рад возможности принять душ. В основном, чтобы быстро вздрочнуть, пока ощущение прикосновения Кристэл было еще свежо.


Рецензии