Глава 5. ЗГ1. Загородный клуб

Калеб проснулся и попытался сесть, но не смог. Он был привязан к стулу в комнате, подобной той, в которой он был раньше. Девушка все еще была привязана к стулу, лицом к нему. Затылок болел и пульсировал. Кто-то, должно быть, его вырубил. У девочки был заклеен рот, но он этого не делал. Он огляделся вокруг, пытаясь понять, что происходит, тут дверь открылась, и вошел парень в смокинге, Денни и какой-то высокий, лысый придурок.
- Рад видеть, что вы очнулись, мистер Калеб, — сказал парень-смокинг. — Извините, мы должны были так поступить.
- Я разочарован, Калеб. Я думал, ты для этого подходишь, — сказал Денни.
- Для этого? Что это за место?
- Это Загородный клуб. Да, он действительно существует. Я был членом здесь с восемнадцати лет. Мой папа с восемнадцати лет и так далее. Обычно таким людям, как ты, не позволяют приходить сюда, но я поручился за тебя, — объяснил Денни.
- Достаточно было просто пожать мне руку, — сказал Калеб.
- Чувак. В колледже мы все время ****и девочек. Это всего лишь шаг вперед.
- Еще один шаг? На этой тележке есть чертова дрель, а также прочее дерьмо, как плоскогубцы и лед. Что это, черт возьми? Да, мы трахали девочек и немного жестко. Но мы никогда их не резали на куски.
- Ой, перестань быть таким правильным, — сказал Денни. — Мне сказали, что ты пытался ее отпустить.
- Это верно. Я отстегнул ее и отдал ей пиджак, и мы попытались выбраться. Тогда, наверное, один из этих придурков выбил меня.
- Не без оснований. Мы не можем, чтобы эти девушки вышли отсюда и разболтали все Бог знает кому. Обычно, если кто-то действует так, как ты, они помещают их в одну из комнат в качестве подарка участнику. Но я договорился с ними о сделке.
- Сделке? — Калеб не мог поверить в то, что слышал. Он знал Денни, так как они играли в песочнице вместе. Он никогда не показывал никаких намеков, что он садист. Возможно, он был осторожен из-за этого места.
- Да. Ты останешься здесь и будешь на них работать. Ты будешь помогать убирать тут, но потом, ты будешь привлекать девушек, заботиться о членах клуба и так далее. Ты будешь жить тут, в клубе. Еда бесплатно. Это будет хорошая жизнь.
- Иди на ***, чувак. Я не останусь здесь. Выпусти меня из этого проклятого кресла. Ты высказал свою точку зрения. Пойдем отсюда, — сказал Калеб. Он по-прежнему отказывался верить, что это было нечто большее, чем какая-то странная шутка или посвящение.
- Мне кажется, что ваш друг несерьезно относится к этому, мистер Деннис, — сказал парень в смокинге. — Я думаю, что демонстрация все исправит.
Он кивнул большому лысому парню, который подошел к телеге, поднял большой нож и перерезал горло девушки. Она выпустила один последний визг, когда кровь хлынула из ее шеи. Парень резал под таким углом, что на него не попала кровь. Он бросил нож и вытер руки, как если бы просто сменил лампочку.
-  Дерьмо!  —крикнул Калеб. — Какого черта? Почему, черт возьми, ты это сделал? ****а мать!
- Я говорил тебе. Попытка отпустить ее не спасла ее. Возможно, ты избавил ее от страданий, и все. Она все равно мертва, — сказал Денни. — Так подумай о том, что я тебе сказал. У тебя есть два варианта. Оставайся на этом стуле для следующего члена Клуба, который войдет в эту дверь, или начинай новую работу, убирая здесь беспорядок.
- А как насчет моей работы? Моя семья? Могу я позвонить маме?
- Нет, сначала у тебя не будет общения. Я что-нибудь придумаю для твоей мамы, не волнуйся.
- ****ь. Ты серьезно? — сказал Калеб, все еще в шоке от всего этого.
- Да, мы серьезно. Ты хочешь, чтобы они провели еще одну демонстрацию?
- Нет! Нет! Иисус. Ты можешь развязать меня?
Денни посмотрел на парня-смокинга, который кивнул, когда подошел большой лысый громила и расстегнул ремни.
- Сейчас ты встанешь, и я не рекомендую делать глупости. Ричард отведет тебя наверх, переодеться и покажет тебе, где находятся инструменты для уборки. Окажешь услугу, Ричард? - лысый кивнул. По-видимому, он не мог говорить.
Калеб встал и потер затылок. Он последовал за Ричардом, глядя на Денни.
- Извини чувак. Это должно было быть весело, — сказал Денни.
- Пошел ты, — сказал Калеб.
Денни отвернулся, когда Калеб прошел по коридору с Ричардом. Там были декоративные раздвижные двери. Ричард нажал кнопку на стене, и они открылись, это был лифт.
- Входи, — сказал Ричард. Впервые заговорив.
Они вошли, и Ричард нажал кнопку «В». Лифт опустился на несколько уровней, прежде чем остановиться, и двери снова открылись. Подвал не был похож на остальную часть здания. Там не было прекрасного декора. Было темно, сыро и сильно воняло гнилым мясом. Ричард вышел и повернул направо.
Он отвел его в раздевалку и прошел в уборную, выкопал комбинезон, сапоги и перчатки. Калеб оделся, Ричард вышел из комнаты и вернулся с большим футляром. Он сел на скамейку и открыл его. Внутри был топор, ножовки и другие различные режущие инструменты.
- Обойдешь все комнаты в конце ночи. Используй это, чтобы разрезать тела на куски. Потом придешь сюда и возьмешь телегу. Она в другой комнате. Не перепутаешь, это большая корзина из нержавеющей стали с большим слотом для раздачи вверху. Сбросаешь куски в нее, а потом тут бросишь в мусоросжигательную печь, - объяснил Ричард. Калеб слышал только обрывки того, что говорил человек. Он уловил такие слова, как «тело», «куски» и «мусоросжигательная печь». Эта ночь прошла не так, как он планировал. Он думал, что он отправился на вечеринку, где напьется, повеселится и уснет. Вместо этого, поскольку он отказался убить какую-то девушку, о которой он даже не знал, он должен утилизировать части тела после кучки богатых мудаков.
- Ты слышишь меня? — спросил Ричард, вырвав его из транса.
- О. Да. Я слышал тебя, — сказал Калеб.
- Хорошо. А теперь вставай. Начнешь с твоей девушки, затем иди в любую комнату с открытой дверью.
Калеб просто кивнул, Ричард повернулся и вышел из комнаты. Он огляделся, взял набор и направился к лифту. Когда он вернулся в комнату с мертвой девочкой, он не был уверен, с чего начать. Сначала он расстегнул ремни и положил ее на пол. Ее глаза застыли. Он взял топор и замахнулся. Первый удар был слабым. Никогда раньше Калеб не расчленял человека. Когда он замахнулся еще раз, он остановился и посмотрел ей в лицо. Он не мог ее резать, когда она так смотрит на него. Он потянулся и закрыл ей глаза, снова ударил ее по руке, но все же он не мог заставить себя сделать это. Он отвернул ее голову в сторону. Может быть, сначала он должен отрубить ей голову, тогда ему не придется смотреть ей в лицо. Он настроил топор, отвернулся, и ударил. На этот раз с гораздо большим усилием. Топор, вошел в шею и застрял. Калеб ударил еще и еще. Ему потребовалось шесть ударов, прежде чем ее голова отделилась от тела. Кровь сочилась с шеи, но ее было очень мало, так как она уже была мертва. Парень опустил топор, ее голова подкатилась к ногам и остановилась, глядя на него. Он не знал, почему ее глаза снова открылись, и не знал, сколько из этого он выдержит. До сих пор ему все казалось нереальным, пока не пришлось рубить тело. Топор упал на пол, и Калеб заплакал, закрывая лицо своими кровавыми руками.


Рецензии