на перроне

5 часов утра. Еду в метро, с поезда, который прибыл из Питера . Мыслями всё ещё там, думаю о том, какая там сейчас погода и задаюсь вопросом, почему в Москве холоднее, чем в Питере . Моё внимание переключилось на людей, которые сидят напротив меня . Они пара . Ну как пара, вместе лет 10-11, не меньше.Они мне напоминают петербуржцев . Он грустный, она задумчивая, но они не поссорились, им просто не о чем разговаривать . Они молча едут, в полной тишине . когда мы сделали переход и опять встретились, я первый раз заметила, что они обмолвились друг с другом парой слов . Он пошутил, она улыбнулась . Когда я первый раз их увидела, было интересно, какими они были в молодости, во времена института . Какими они были ? Как начиналась их история ? И почему она так грустно закончилась ? Или не грустно?
 Мне кажется я ему кого-то напомнила . Он смотрел на меня таким добрым и тёплым взглядом, взглядом из прошлого. Этот грустный взгляд, который наполнен добрыми воспоминаниями. Такое ощущение, что я напомнила ему первую любовь или не первую...Но это не та любовь, которая ехала с ним, а та, которая осталась в закоулках памяти на перроне ( на станции) ‘ из несбывшихся’.


Рецензии