Диалог

- Что такое любовь? Есть ли она на самом деле? А может, все эти скептики правы? Может, нет этого чувства?
- Как нет?
- Вот так. Нет. Выдумали.
- Нет-нет, ты, верно, шутишь. А как же эмоции и ощущения, когда ты встречаешь того самого человека?
- А что с ними? Всё как у животных, которые находят себе идеального партнёра.
- Хочешь сказать, что и у животных тоже нет любви?
- Нет. Я хочу сказать, что нам людям проще придумать красивую сказку и жить по выдуманным правилам, чем принять действительность.
- Я думаю, ты не прав. Вспомни себя, когда ты в первый раз влюбился. Вспомни, как смущался, когда встречался глазами с объектом любви, вспомни, как томно вздыхал и как все мысли кружились лишь вокруг одного человека. А помнишь, - улыбка – как ты, краснея, признавался в своих первых чувствах и думал, что твоё сердце вот-вот разорвётся от волнения?
- И где всё это сейчас? Нет ни первой любви, ни того человека, ни тех чувств к нему.
- Первый блин всегда комом. Даже в любви. Нам свойственно ошибаться, но потом мы всегда исправляем свои ошибки. Разве ты не помнишь, как встретил меня? Как мы, два самых неидеальных в мире человека, вдруг сложились в один пазл, просто встретившись глазами? Я думаю, что любовь есть, и она тонкой ниточкой связывает двух людей. Да, иногда в ней запутываются посторонние люди. – пауза – Но когда мы их распутываем, то помогаем себе и им понять кто нам нужен.
- Да. Ты как всегда права. Ведь именно благодаря тебе я больше не курю. Я заменил сигареты разговорами с тобой и знаешь, каждое твоё слово – словно маленькая затяжка для меня. Я бросил курить, но не знаю, смогу ли бросить тебя…Знаешь, да. Любовь существует. И если мы оба правы, то позволь мне сказать одну простую истину. – смущённая улыбка, небольшое волнение. – Я люблю тебя.
- И я тебя.


Рецензии