Моя оранжевая комната

      Как-то приболев, я вынуждена была провести пару дней дома, ничем не занимаясь. Совершенно неожиданно появилось время осмотреться вокруг и задуматься о том, что я люблю.
      Люблю теплые осенние цвета в нашем дождливом городе, на фоне дождя желто-оранжевые листья кажутся еще ярче и насыщенней, блестят и переливаются. Темно синее небо хорошо все это оттеняет, и получается готовый пейзаж за окном. Ни в какую галерею ходить не надо, смотри и любуйся, пока листья есть.
     В моей комнате висят темно оранжевые портьеры, они очень хорошо оттеняют окно и создают ощущение рамы, старинной и интересной с рельефным рисунком. Эти портьеры такого же цвета и фактуры как покрывало на кровати, на нем очень приятно лежать и смотреть на осеннюю пеструю листву за окном, оттеняемую оранжевой рамой портьер.
      Иногда свой взгляд хочется перевести на комод, который стоит под телевизором, он молочно белого оттенка и декорирован по краям рамой золотистого цвета, поэтому иногда создается ощущение, что ты смотришь на картину в виде комода. Потом темно оранжевый цвет плавно перетекает в золотой, это  очень красиво и создает ощущение старинного будуара. Так и, кажется, что откроется дверь и войдет женщина в красивом старинном платье с чепцом на голове и спросит: «Не изволите, ли чаю с малиной?», а я скажу: «Изволю». И мы сядем в красивые молочного оттенка кресла, драпированные темно оранжевым бархатом, у окна, будем любоваться осенней листвой и пить чай….
      Зачем я это всё рассказываю? Наверное, затем, что бы понять, что даже в дождливую погоду, пребывая в плохом самочувствии, можно увидеть всю красоту, которая тебя окружает, но уже примелькалась. А главное, что плохое самочувствие - это пауза, которая помогает тебе побыть одной и подумать о чем-то важном и сокровенном.   
 


Рецензии