С тобой - без тебя

В ноябрьский морозный день, за плотным слоем облаков горело солнце.
Я проснулся от комнатного света и, продолжая дышать в развороченное бамбуковое одеяло, вдруг неожиданно понял, что будильник не звонит.
Пытаясь прийти в себя, я за секунду накинул одежду, проверил часы и посмотрел в окно. На землю падал густой, серый снег. Белый день отсвечивал в глазах всякого, кто смотрел впереди себя на солнце. Увидел, как перед домом, идут трое мужчин, периодически запинаясь друг о друга. У одного из них на плече висела растянутая гармонь. В центре самого двора, вокруг ржавых гаражей носились дети.
- «Я уже рассчитывала тебя не будить" - неожиданно разложился по комнате, женский мягкий голос. «Подумала, что снова с тобой не позавтракаем".
Повернувшись, я увидел девушку лет 20, которую хорошо знал, которая мне нравилась. В отличие от самого себя я увидел выспавшегося, довольно свежего человека. В черном, нижнем белье она выглядела еще более привлекательной.
Совсем не смущаясь моего присутствия, она продолжила собирать свои вещи и готовиться к рабочему дню. Я на какое то время позабыл о своей работе, и совершенно не умещал в голове, что сегодня тоже нужно куда то идти.
- «Мы вполне успеваем позавтракать" - сказал я ей своим хрипловатым голосом, и пошел в ванную.
По улице мы шли не разговаривая. Проносились грязные машины, огромной толпой по улице Пархоменко тащились студенты. Мы куда-то зашли, разделись, заказали поесть и сели рядом. Я знал, что сегодня, после рабочего дня, ей нужно уехать на пару недель к себе в другой город, еще я знал, что над нами уже который день висит цепь случайных обид, и недоговорённостей. Что все достаточно плохо, и на самом деле так. Мне крайне сложно было начинать говорить с ней, поэтому я довольно глупо спросил:
- «Обязательно напиши, когда и на чем ты возвращаешься обратно, иначе как я тебя встречу?". Говорилось это в пустоту, чтобы скорее разорвать череду молчания. Почти сразу она взглянула на меня. Во всем лице её была заинтересованность. Она пыталась убедиться в том, что это подходящий момент:
- «Слушай, я может сейчас, как эгоистка скажу" - начала она:
«Ты сможешь со мной пожить какое то время? Потому что, если я приеду, и снова останусь одна, моя дорожка опять пойдет не в то русло. Я просто тебя прошу о спокойствии... Без предъяв... И попыток максимально изменить...»
Я смотрел на неё пристальным, но непонимающим взглядом. Через некоторое время она тихо добавила: «Мне это будет очень нужно". Слегка прикоснувшись к свободному запястью, я заметил, как внезапно зашлось у неё дыхание, и как постепенно мысли о неопределенном будущем истончаются. Поняв какой глупой была затея в том, чтобы обижать друг друга, не встречаться, хамить, я обнял её, и наконец, обнаружил внутри себя все то тепло, которое она мне уже когда то безвозмездно отдавала. Вообразил, какую недостаточность испытаю за все это время без неё. Я провожал ее уже совершенно в другом расположении духа. Настроение какого то ожидания и восторга одновременно захватило нас. Остановившись у кинотеатра, мы случайно вдруг улыбнулись.
- «...Ты только пиши, пожалуйста, что у тебя происходит, а то по stories тяжко догадаться...!»
- «И ты не забывай, отписываться!»
Перед тем, как разойтись, я немного подержал её руку. На секунду уткнулся губами в правую щеку с милой родинкой посередине.
- «Я скоро вернусь, мой хороший!» - её слова напоследок казались мне совершенно обыденными, но согревающими изнутри. Мы ещё немного постояли и разошлись. Я перешёл дорогу. Снег превращался в массу чего-то вязкого, с трудом можно было обойти некоторые лужи. Перед тем как повернуть в заснеженный сквер, я оглянулся. На большом расстоянии я заметил её силуэт, и решил подождать, пока розовая джинсовая курточка скроется за потускневшими домами панельных пятиэтажек.
Больше я никогда её не видел.


Рецензии