Всё в жизни проходимо

Не жалей меня, всё проходимо.
И печаль, и радость, и тоска.
Даже то, что пережитое  вместе,
Все уйдёт когда-то на века.


Как тогда, когда держал меня в объятьях,
Так  держи меня, как я тебя,
Ведь  моя рука в твоих пожатиях,
Это верный  признак  верности всегда.


И держи всегда, не упускай мгновенья,
Ни минуты счастья, это,   как часы,
Когда эту преданность и верность
Я на веки   отдала тебе.


Потому что  мало  в этой  жизни надо,
Чтобы  кто-то был всегда с тобою рядом,
Чтобы  горести,  печали и тоска,
Были словно мимолётное виденье.


Радость, счастье и минуты вдохновенья
Всё  делилось ровно   пополам,
Что б потом, когда оно исчезнет,
Просочится сквозь ушедшие века.


Ты меня не пожалеешь, зная,
Что печаль, и радость, и тоска,
Всё это пройдёт, ты не заметишь,
Как и то, что было нашим  общим Я.


10.12.2018 г.
Марина Леванте


Рецензии