Звонок из детства

Я уже отмечал в своих воспоминаниях о чистом моем ангеле. Судьба , вероятно, так распорядилась, подарив мне образ с которым я живу всю сознательную жизнь на определенном расстоянии, которое с годами все увеличивается , создавая историю незначительных событий с внутренним осмысливанием и впечатлениями. Моменты, когда расстояния сокращались до возможного контакта, что- то меня стопорило. Я не могу объяснить это самому себе. У меня не было ни каких обязательств, обещаний  и контактов, но имя Талка- Наташа Макарова  меня не покидало. И будучи в Марганце с внуком, я наконец решился навестить ее. Из разговора с моим другом детства, Сергеем Кальмановым ,я узнал, что Наташка Макарова, сейчас Наталья Георгиевна Сетракова, мама двоих детей, замужем за Сетраковым –авторитетом в городе, проживает в том же районе, где проживали ее родители. Поэтому, мне без особых проблем , по телефонному справочнику удалось найти телефон адресата. Прошло более 50 лет после нашей встречи на ее дне рождения. Набрав номер телефона, я услышал голос, который мне был знаком, странно... Я поздоровался и почему-то извинился, и представился – звонок из детства. Удивительно, я получил ответ – Жорка, это ты… Получив приглашение в гости, я с внуком отправился за цветами в ближайший цветочный киоск, который оказался закрытым. Обсудив проблему, мы решили обойтись коробкой конфет и в назначенное время предстали перед подъездами с кодовым замком.  Оказалось, общаясь по телефону я забыл уточнить номер квартиры. Обсуждая с внуком дальнейшие планы, я услышал приветствие с третьего этажа , открытого окна эркера. Нас ждали. Встречали Наташа с мужем, пригласили в большую комнату с накрытым журнальным столиком у дивана, напротив – двумя креслами. Меня с Константином посадили на диван, а хозяева расположились в креслах. Разговор начался с вопросов о моем территориальном нахождении и трудовой деятельности пенсионера, детях и внуках. Наташа, вероятно, располагала какой-то информацией о моем существовании от моей двоюродной сестры Жени Недаковой, с которой она контактировала. Отвечая на вопросы, я пытался контролировать ситуацию встречи, мне было важно осознать корректность моего визита из далекого прошлого. Перед мною сидели два пожилых интеллигентных человека, которые много лет назад создали семью, воспитали детей, достигли достойных регалий в работе и сейчас находятся на заслуженном отдыхе- пенсионеры. Наташа – милая женщина, которой далека за 60, с доброжелательной улыбкой и мягким голосом. Эти два качества, которые  я помнил, они, мне кажется, не изменились. Вероятно, это постоянство- особенность человека при  изменяющейся физической форме человека с возрастом.
   Далее, вспомнили далекие 50-е годы  на ул. Садовой, соседей, некоторых продвижение по жизни. Наташа поведала, что ее мама жива, ей за 90 и она молодец, я передал привет и поклон. Внуку моему надоело приличное терпение на диване, да и весь небольшой общий информационный объем был исчерпан, мы поблагодарили за прием и откланялись. Прощаясь, я с чувством долга осознавал, что я сделал то, что я должен был сделать. Я понимал, что это последняя встреча и второго звонка из детства, вероятно, уже не будет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.