Камень на книжной полке

Маленький желтый камень
На полке среди старых пыльных книг.
Словно луч Солнца, окаменевший в полете.
Маленький кусочек Крита…
Когда-то я был счастлив. Где теперь мое счастье?
Вокруг лишь мир, полный боли, вечная слякоть,
Вечная то ли осень, то ли зима.
Даже говорить я не могу,
Мне теперь просто не с кем говорить.
Никто не поймет, никто не придет.
Маленький желтый камень – осколок надежды,
Моей глупой, счастливой жизни,
Оставшейся где-то  там,
Среди оливковых рощ  и колючих трав.
Проходят пустые часы, их сменяют такие же.
Нет ничего…
Я больше не могу улыбаться
И не вижу улыбок в ответ…
Лишь маленький желтый камень на книжной полке
Улыбается мне.
Он помнит шум ветра и рокот морских волн,
Звон колокольчиков бесчисленных коз
И шуршание ветвей олив.
Я уже не помню ничего, наверно, это все было во сне.
В мире, где нет боли.
В мире, где я был счастлив.
В мире, где меня больше нет…
                09.12.2018г.  А.С.


Рецензии