У неё зубы растут

Дневники отца

14 марта 1962 года. Среда.
В Москве пурга. Злиться матушка-зима, очень злится. Особенно в Горках. По полям метёт поземкой клубится паром. Электричка прямо выныривает из него. Автобусы и электрички идут с запозданием.
О Татьяне
Своей всеосведомлённостью о литературной жизни она так брезжит :
- Этот тонкий критиканчик пытался доказать…
- Ну что вы, я о вас слышала очень много хорошего. У нас, (у меня) часто упоминали о вас…
А Игорь, да, да он порой, очень уж груб. А порой вообще как шизофреник. Но какой у него сын, если бы вы только знали…
Он вчера пытался играть на пианино. Игорь грубо сказал, что пусть не играет, а собаку, сказал твою любимую, выгони.
- Куда ж я её выгоню. И зачем?
- У неё зубы растут.
Я не знаю, что с ним делать.
Я Пети говорю…
 На столе у неё была Померанцевая(одна в запасе) вино, салат, шпиг, картошка отварная и наша капуста. Все её ели.
 А мы у неё  - мимолетное явление. Мы куркули.
 Петя, после пребывания нашего с Танюшкой у них мне
 - Мне говорили, чтобы я особенно не полагался на женщин.
Ту свободу, которую я даю Танюшке нужно кое-где урезать. Трещина может возникнуть внезапная. И она , де может не зависеть от Танюшки и меня, а от посторонних. Моя попытка доказать, что значит - тогда не было любви, не встретила поддержку, что любовь нужно ограждать иногда.
 Я подумал зачем Манюшка сказала ей о подарке в Угличе, о ****ках, о внимании…Всё понятно и вывернуто Татьяной против неё.
 Ваня прав, но она , к тому же не плохая хозяйка.  Манюшке она сказала, что она может потерять меня, если я стану поэтом. Ванюшка насторожилась. Мои стихи Петя оценил, а она насторожилась. И, даже сказала брось их. Очень удивилась, узнав, что могу уйти через год и поступлю в университет или в институт.
  Она стремится создать свой салон. Затем и дачу, выжимает из Пети


Рецензии