Первая любовь 1 часть 6 глава

Через 2 недели после того, как Илья сделал Танюше предложение состоялось знакомство с родителями. Две семьи собрались за одним столом, то есть как вы понимаете Татьяна со своими родителями и Илья со своими мамой и папой. Собрались они в доме Татьяны. Я думаю вам интересно узнать, как началось знакомство с родителями и родителей друг с другом.
   Где-то в 14:00 субботнего дня в квартире Татьяны раздался звонок. Пришли родители Ильи и он сам. Это встреча была назначена на субботу на 2 часа дня. Сама, без родителей, Татьяна пошла открывать дверь пришедшим гостям.
-Здравствуйте - поприветствовала родителей Ильи Татьяна с милой улыбкой на лице.
-Здравствуйте - ответили родители Ильи Татьяне.
-Проходите в дом.
Пройдя в дом Илья начал.
-Мама, папа, знакомьтесь это моя девушка  Таня.
-Таня, это мои родители Анна Дмитриевна и Александр Станиславович.
Приятно познакомиться сказали они друг другу.
Пауза.
Тут вышли в прихожую родители Тани. И Таня начала знакомить родителей со своим возлюбленным.
-Илюш, знакомься это мои родители Ирина Алексеевна и Владимир Семёнович.
-Мама, папа, знакомьтесь это мой любимый человек Илья.
Приятно познакомиться - сказал Илья.
Родители сами решили друг с другом познакомиться и узнать друг друга поближе в ходе беседы.
  Вам я думаю интересно узнать, а какие фамилии носят наши герои, Таня и Илья.
У Тани была красивая фамилия. Её фамилия Максимова. У Ильи была не менее красивая фамилия. Его фамилия Соловьёв. Но давайте всё таки вернёмся к данной встрече.
-Проходите в гостиную, присаживайтесь как вам удобно - сказали родителям Илюши Танины родители.
Они все вместе прошли в гостиную и сели на диван и кресла. У них состоялся очень важный разговор. Разговор о будущем их детей. Начали разговор родители Ильи.
-А вы знаете о том, что наши дети собираются пожениться?
-Нет, мы не в курсе этого. Таня нам ничего не говорила.
-И когда вы собираетесь пожениться? - спросили у детей их родители.
-Мы собираемся пожениться в феврале - ответил за двоих Илья.
-А вы уже подали заявление? - спросили у детей Танины родители.
-Да, мы уже подали заявление. Свадьба состоится 12 февраля следующего года (2022 год)- ответила Таня родителям.
-Дети, а почему вы так спешите? - спросили Танины родители.
-Потому, что вы скоро станете бабушками и дедушками - ответил Илья.
 Родители Ильи услышав эту новость обрадовались, а вот Танины родители не много озадачились.
-Дочка, а как же учёба?
-Возьму академический отпуск где-то на 1-2 года. Потом перейду на заочку.
Родители Тани на ответ её промолчали.
  Потом родители стали обсуждать предстоящую свадьбу. У них был как говорится живой разговор. Потом они присели за праздничный стол и отметили помолвку. За столом они также продолжали беседовать, но правда уже на другие темы. Мужчины про охоту и рыбалку, спорт (футбольные и хоккейные матчи), а женщины про моду, благоустройство дома, отдых.
  Вот подошёл к концу этот замечательный день. Нашим героям он принёс новые впечатления, идеи для подготовки к свадьбе и многое другое.
  Я надеюсь, что вы с большим любопытством ждёте продолжения этой истории и прочитываете уже написанные мною главы с большим интересом и таким трепетом. До новых встреч, дорогие читатели. С любовью ваша Ксюша Андреева.
  10.12.2018 город Воронеж

P.s. Прошу извинить меня, дорогие мои читатели, что произошла маленькая ошибка с именем отца Татьяны. Я исправила уже имя в 1 главе. Так как на мой взгляд имя упомянутое в 6 главе лучше сочетается с его отчеством.


Рецензии