Пазлы одной картины

Я очень даже верю в любовь, которую можно пронести через всю жизнь. А вот в страдания по человеку, которому на тебя плевать, отказываюсь. Потому, что рано или поздно, они заканчиваются. Любому нормальному человеку надоедает. Я очень трепетно и даже свято отношусь к верности и готова ждать любимого человека годами. Но какой смысл объясните мне, хранить её тому, кто о тебе почти не вспоминает? Какой вообще смысл ныть, в буквальном значении этого слова, по тому, кто чихать на тебя хотел? Никакого, одна сплошная бессмыслица. Ровно также, как и быть несчастным, ибо коротка, братья и сестры, наша жизнь на этой круглой планете. Я верю в то, что все люди - это отдельные пазлы одной большой и сложной картины. Чтобы быть рядом, нужно совпадать, полностью. И если вы куда-то или к кому-то не втискиваетесь, хотя и очень стараетесь, не переживайте - это значит только одно: не ваше оно. Не ваше место, не ваш человек, не ваша картина и история. Страдать не нужно, нужно сделать выводы и с улыбкой двигаться дальше. Потому что однажды вы встретите свой пазл и подойдёте друг другу абсолютно, даже если и будете разными. Я верю в то, что каждый человек рождается для того, чтобы быть счастливым, нужно только в это поверить.


Рецензии