He who does not love does not live

   «…He who does not love does not live.

«How painful it is to be friends with someone you love…»
                ****
               
 I
Первая любовь… это всегда так прекрасно… это чувство переполняет тебя от ступней до самых кончиков волос,… но она не всегда проходит так гладко как хотелось бы, особенно если ты влюблена в девушку.
       ****               

26.08.09.
18:45

— С тобой все нормально?! Эллис? Эллииис!! Пожалуйста, не умирай, все будет хорошо, ты только держись! — воскликнул  чей-то женский голос, сквозь звон моих ушей. — Не вставай, я позвоню маме.
 
  Я в полулежащем виде лежала на влажной земле нетронутая. Мое одеяние было грязным и испачкана пятнами крови, рядом с моими ногами, усевшись, глядела моя сестренка Мира и каким-то печальным взглядом глядела на экран своего сотового телефона, пытаясь набрать номера мамы и скорой помощи. Видимо я каким-то образом оказалась  бессознания и при этом ничего не помню. В голове пронизывались резкие головные боли, сильно кружилась голова. Мои глаза бегали по всей большой улице, какого-то туманного и загадочного города. Я не понимаю, что случилось со мной и где я нахожусь. На улице шел дождь и своими маленькими холодными каплями он стучал по крышам, пронизывая также щели каменных стен небольших пятиэтажек.
Я, молча, лежала на земле и терпела эту пронизывающую боль в голове и теле.  Мне было так больно, что мне хотелось наконец-то взять и сдохнуть от этого ужаса. Обратив внимание на свою сестренку, я сразу поняла, что-то не то.

  Все это время она глядела в свой телефон и ждала этот гребанный звонок. А я, все смотрела и смотрела в ее темные заплаканные глаза. Мне стало еще более не по себе от этой печальной картины, то чувство как будто тебя взяли и похоронили вживую и при этом, ты должна умирать, мучиться за людские грехи и еще наблюдать за происходящим, выслушивая грустные вопли. Я заплакала. Слезинки падали, на землю растекаясь по грязным лужицам темных улиц.

  Проходит некоторое время и уже в мгновении Мире ответили на телефонный звонок. Я начала прислушиваться, после этого голоса в телефоне, я сразу догадалась, что это была наша мать. Но только мои уши плохо слышали и половину сказанных слов от своей сестры и так, особенно от мамы, я, в общем, не услышала.  После прощальных слов, сестра убрала телефон в куртку и в обнимку прижалась ко мне.

  От ее теплых объятий я сильно вспотела. Мне так хотелось снять с себя эти испачканные от крови и грязи вещи, что я попросила об этой услуге свою сестренку. Она поняла мои мысли и сразу принялась за мое пальтишко. Несколько секунд  и пальто было расстегнуто. Я, терпя, переносила острые боли в боку, такое ощущение так будто тебя долбили кувалдой по ребрам. Один момент, и после всех этих моих мыслей у меня сильно заболели ребра. Я с отдышкой схватилась за бока своего тела и повалилась на землю. Опять зазвенело в ушах.  В глазах все поплыло и я... потеряла сознание.



II

27.08.09.
(время неизвестное, ночь)


Проснулась я в какой-то больничке. Сильно болела и кружилась голова. Пробуя, самостоятельно подняться с кровати мне не получилось, мое нЕмощное тело не позволяло этого. Еще возле моей постели стояла капельница, подающая какой-то странный, непонятный раствор в мою вену. И я тихонько лежала, и посматривала на медлительный процесс  этого аппарата. От этого мои глаза сильно слезились и уставали.
Стертый и обшарпанный до дыр линолеум и выкрашенные в блеклую грязно-зеленую краску стены словно навалились на меня. И тут же еще в нос мне ударял неповторимый "аромат" убогости российских больниц. Тусклые лампочки над выходом из палаты были вкручены, похоже, еще во времена время  и были уже не в состоянии осветлять помещение. Мрачный сумрак часто сквозил через давно не мытые стекла окон, на которых едва заметно колыхалась выцветшая грязно-серая занавеска.  Дождь с того времени еще продолжался.

  Я, до всех пор молча, лежала на своей койке. Кровать сама по себе была твердой и некомфортной. Что, я, наконец, напряглась посильнее и начала подниматься с нее на***. Только приподняв свою спину, на моем  теле открылись какие-то глубокие раны, в которых, сквозь  бинты пронизывалась алая кровь.  Она тихонько растекалась по медицинским «тряпкам», что от острых болей в области живота, я резко махнула своей рукой и схватилась за бок. По случайности дернула иглу с капельницы. Шнур полетел на пол. С меня как обычно покапали слезы, и я боком упала на свой твердый матрас. Я была в шоке от этой ситуации. Опять текла кровь, опять эти слезы, и снова эта горечь на моих плечах. Как я устала. Скорей бы уйти отсюда и начать жизнь с чистого листа! Но нет...  Я остаюсь здесь и умираю беспамятно... После того случая, я ничего не помню. Так будто это все было во сне
 
  <…> Послышались чьи-то шаги и скрипы. Отварилась дверь. Свет коридора ослепил мне глаза. И появился невысокий темный силуэт. И он что-то кричал. Но я каким-то хером опять, как и всегда ничего не услышала и не увидела толком. Но я точно узнала этот самый давний голос, и эти слова: «Алиса, не умирай, все будет хорошо, ты только держись!»

28.08.09.
08:30

  Я открыла глаза. Было светло и беззаботно, ярко выглядывало солнце и своими же яркими, желтыми лучами оно обнимало мое тощее личико. Так будто оно хочет сказать мне: «Вставай быстрей! И вздохни полной грудью! Ведь сегодня твой день!»  После этой мыслей я улыбнулась.
 
Свежий воздух пронизывал все помещение и легким ветерком сквозил по стенам. Было довольно прохладно и свежо. От этого все мне становилось как-то легче на душе. И я могла спокойно дышать и видеть. Но все равно у меня была какая-то легкая физическая слабость. Поэтому  я не могла себе позволить полной свободы над телом.
   
В этот раз никаких медицинских аппаратов не было. Я лежала на той же койке и смотрела только на потолок. И с раздумьем думала о происходящем том дне. Моя голова не болела в этот раз, только кололо в ребрах. Я чуть  приподняла желтую ночнушку, которая была на мне и с тревогой рассмотрела на животе небольшой шрам. Так будто кто-то взял и пырнул меня с ножечку ночью. И тут, я впала в ступор. Не уж то меня хотят убить?  Важно за что?? Что я сделала такого, что меня тут берут и режут посреди ночи??

Вдруг дернулась ручка двери. Я быстро повернулась в ту сторону, где мне послышались скрипы, резко спустив свою пижамку, упала на кровать. За дверью оказалась моя сестра.

Она была такой худенькой, стройной, но вечно ее печальный взгляд все портил. Эх…  Она всегда добра ко мне, всегда поможет  в трудной минутке жизни. Даже в этом плане от нее помощи дождешься…   Ну наверное, потому что она моя старшая сестренка, хоть и старше меня на пару месяцев. Одета она была в школьную форму, тот же самый белый фартук с различными кружевами, черные туфельки, которые мама подарила ей на семнадцатилетие и конечно же белая блузочка, что так подчеркивала ей милый внешний вид. Она была у меня самой лучшей и самой непредсказуемой сестрой, которою я люблю и ценю.

Она легким движением своего тела тронулась ко мне, села на кровать и обняла мою шею.
–  “Привет, Алис”, – началА она неожиданно. – “Как твое самочувствие, все ли у тебя нормально?“
Медленно моргнув своими светлыми ресничками, я тихонько ответила:

–  «Не знаю…  Мне все как то тревожно на душе…  И какие-то колкие боли били по моим ребрам. И еще, я ничего не помню, что случилось со мной со мной в тот день?!»

Сестра отвела глаза вниз, видимо она не хотела рассказывать мне про этот день. Я обхватила ее кисти рук и тихим голосом произнесла:
- “Сестренка, ну пожалуйста, расскажи, что случилось в тот день? “ – Мила нервозно посмотрела прямо.
- “Меня кто-то хочет убить? “ И после этих последних слов она вдруг заплакала. Хоть она и плачет тихо, но по состоянию своих дрожащих коленей было ясно, что она через свой плач что-то скрывала. Я сильнее прижалась к  ней, в надежде ее успокоить.

- “Сестра.…  Прости меня…“– произнес  отчаянный голос моей сестры. - “Я не думала, что все так выйдет! “

-“Выйдет что...? “

*молчание*

- Мила, сестренка, расскажи мне, что случилось той ночью? Как я угодила сюда??

Тихонько моргнув, она отпустила свои ручки и легким движением отошла от меня в конец палаты. Зажала обе руки друг дружке и повернула голову в сторону. Выражение лица ее сразу давало знать, что сейчас она произнесет мой приговор.
<…>  От волнения началА потеть, глаза дрожали при страхе того, что скажет моя сестра.

И резко произнес голос в конце комнаты: - «Шлюха  ты Алиса!!!»
У меня сильно раскрылись глаза, от неожиданных слов мои глаза побледнели.
Заплакавшимся глазами она смотрела на меня и переполненной какой-то злобой сжала свои  кулаки.


Рецензии