Про всё понемногу, в том числе и про гемморой

Мне гениальные строки во сне приходят.
В смысле -обрывки стихов.
Но как правило  приходя -тут-же и уходят.
Забываю окончательно проснувшись.Половину ночи талдычу, талдычу, на грани сна и бодрствования пришедшее на ум, чтоб не забыть и встав поутру написать на основе  озарения  что-то , наконец-то  выдающееся и -пшик Забыл!
Вот и сегодняшней ночной порой "озарило" ! Про Высоцкого  строка родилась. -Как показалось достойная его памяти! А проснувшись забыл.
А не  надо было включать прикроватный планшет и читать всякую фигню.
Надо было вскакивать и бежать к "компу", или хотя-бы на бумажке зафиксировать "озарение!

Нет-же -начал читать рецензии одного автора,  от него метнулся к заинтересовавшему другому,  почитал у того несколько "рецек"  а потом и пару произведений того удостоил своим прочтением.
Автор, если судить по количеству изданных и не изданных на бумаге произведений, и отзывов на них наверное хороший.
Земляк к тому-же почти. Он Толя с Уралмаша, я Боря с ВИЗа, соседи можно сказать...

Вот-же! Учил профессор Преображенский народ не читать с утра советских газет!  Почему он про  произведения "Проза.ру" ничего не сказал?
Он не сказал, я и не узнал, что нельзя.

А  почитав Анатолия  я забыл про Высоцкого, и стих его памяти.
А как не забыть, если более насущное , более животрепещущее и более  литературно зудящее   забеспокоило.

Про геморрой в литературе написал   тот Толя Уралмаша!
Оказывается почти все классики  были одарены этим признаком гениальности, и почти все отразили свою причастность к страданиям гениев в своих произведениях.

Я -то по природной наивности и стеснительности этой темы не касался  в своих "нетленках", думал, что это не всем интересно, и не всем близко, думал "одобрямсы на эту тему не будут обильными и помалкивал о том, что пару -тройку раз тоже был близок по своей  физиологии к всяким разным Чеховым, Гоголям, Достоевским и прочим  Шуклецовым.  Но "два раз -не пи.арас" !  Не дотягиваю я до гениев пера, воспевателей свечек  "релиф".  Жидковат и слабоват талантишком.
Задумался только  о шедевре под названием: "Ода Геморрою" А может и на  поэтическо-прозаический цикл замахнусь.
Поймите меня правильно, господа! -Я не в коей мере не осуждаю и не насмехаюсь над столь близкой  больной, для многих темой.
"Что естественно то не безобразно"!  Я  просто не раскрепостился от "совкового" ханжества.
Ну не готов я всем рассказывать, что так-же как  величайшие гении современности, прошлого и будущего  в детстве ковырялся в носу (я кстати до сих пор это делаю -правда не прилюдно), пИсал в раковину умывальника, вытирал попку пальцем, а потом палец о стенку уборной,  пускал во сне слюни на подушку, и даже мастурбировал глядя на  дам с фоток на "голых картах".
Аж тоска взяла от мысли о том  как молоды и невинны мы были при "советах"! .
..................................


Ну да ладно... Вообще-то, в основном  не про то я хотел написать.
Про разумное, доброе, вечное хотел.
Про книги.
Тот Анатолий во втором прочитанном мной рассказе о книгах писал.
Как он их покупал, как искал, сколько выторговывал, чем конкретно заинтересовывался?
Вот вроде похожи мы с ним в этом, а разительно отличаемся.
Я как выбирал: Раскрывал книжку посередине и начинал читать.
Пару абзацев прочёл, не захотелось захлопнуть -брал книжку
При этом почти никогда не интересовался фамилией автора, его заслугами перед книгоиздателями и ценностью по мнению  продвинутых филологов.
Даже наоборот: Если филологи всех мастей и направлений  обязывают меня прочесть обязательное к прочтению каждому, считающему себя культурным человеком я не читал. Знал, что наверняка тягомотина и бред, для гнущих пальцы  "шибко умных:".
Простенький и простоватый я был читатель. Массовый ширпотреб читал.

Не того полёта птица Анатолий.
Ему не интересны книги про всяких Константинов Заслоновых,  разных  Комиссаров Полевых и  отрезанные головы каких-то Доуэлей.
Анатолию интересно про сексуальные отношения Ахматовой с  Гаврилой Державиным в воспоминаниях  великой княжны Марьи Алексеевны.
Анатолию интересен геморрой Герцена и Кюхельбеккера из их переписки, Анатолий внимательно изучает  историю венерических болезней Есенина и Маяковского,  которой поделились в своих мемуарах  их лечащие врачи.
Разные мы! ...Интеллигент Анатолий и быдлоид Бориска. Я "ссякая"  письку, по рабоче-крестьянски  чуть-ли не всей  пятернёй  держу, а Анатолий культурно кончиками большого и указательного пальцев , отведя остальные как можно дальше мочеиспускает..

Но есть у нас общее: -Книги! И  беспокойство за их судьбу после нас..
Хоть и разное мы читали, а выбрасывать на помойку мне мою макулатуру, так -же жалко, как и Анатолию его высоко интеллектуальное.
Жена меня всё в город, в благоустроенную квартиру тянет, а мне никак моё барахло не бросается.
В две малёхотных комнатёшки не повезёшь  станки, дрели, лобзики, болгарки,  перфораторы, кучи досок и ещё годных на что-нибудь железяк.
И почти пять сотен  малоценных, никому не нужных книжек не повезёшь.
Я как-то в библиотеку зашел и предложил библиотекарю свои книги.
Бесплатно предложил.
-Не надо -говорит.
-Вон , в коридоре полка -можешь поставить туда -может кто и возьмёт почитать.
А на полке уже половина места занята, какими-то потрёпанными книжонками.
Ну всуну я туда десяток своих, а остальные куда?
Сейчас в проходах магазинов  такие полки появились:  Наверное хозяева магазинов от своих книг избавляются таким способом.
Может и я попробую свои пристроить.
Только как-то несолидно это -вороски подбрасывать  книги.
Сам видел, как бабулька озираясь вынимала книги из сумки и распихивала на полке.
Как будто что-то некрасивое делаешь. А куда деваться? Тащить друзей на помойку предательство куда худшее.
.................................
10 декабря 2018г 
p\s
Вот такая "шняга" получилась вместо гениального стиха посвящённого В.С. Высоцкому.
На хрена я читаю здешних  авторов !!!???


Рецензии