Виталию Кличко посвящается...

Ты не можешь ничего сказать,
Кроме слов, которых нет.
Не сказав ненужные слова,
Не узнаешь никогда ответ.
Если чётко понимать слова,
То не нужно больше лишних слов,
Не приносят ясности они,
Кто есть ты, а кто есть кто.
А сегодня, те кто знал вчера,
Что наступит завтра и тогда,
Никогда не думали, что мы
Будем так понятны и умны.
Я хотел забыть свои слова,
Но опять сказал и вспомнил их,
Но тех слов былая простота,
Не настанет больше никогда.
Мне трудно подбирать слова
Они быстрее мысли
Они несут меня туда
Где мысли обессмысли.
Я много слов не говорю,
А только суть по делу,
Я все дела пересмотрю
Но нет конца пределу.
Лишних слов не буду я
Говорить без дела.
Будет дело, буду я
Говорить всё смело!
Чем старше я, тем больше лет,
И в паспорте и внешне,
Тем меньше знаю я ответ
Хотя и неизбежны,
Узнать ответы на вопрос,
Через себя перешагня,
Словесный мой иссяк понос.
Прости, Виталик, ты меня).


Рецензии