Встреча в новогодний вечер

   Зима встречала Новый год метелью. 31 декабря с утра шел небольшой снег, а к вечеру разыгралась метель.Но несмотря на это, Московское круговое шоссе было полно машин. Маргарита смотрела в окно машины, туда, где стеной стояли покрытые снегом пушистые елки.
 -Что молчишь?Натворила дел, а теперь отмалчиваешься.
 -Может хватит... Надоела твоя необоснованная ревность. Нигде я и ни с кем не была. Вспомни, я с тобой была в этот день.
 -Сейчас ты можешь говорить, что угодно, лишь бы оправдаться.
 -Мне не в чем оправдываться...
 -Нет, милая, за все придется отвечать,-Максим вышел из себя и схватил Марго за грудки. 
 -Останови машину.
 -Ты чего?
 -Я сказала останови. Надоело все. Обязательно настроение надо испортить в этот праздничный вечер.
Максим злорадно улыбался.
 -Останови, а не то я выпрыгну на ходу. <Сейчас выйдешь на ветер с метелью и остынешь,>-думала Марго.
Максим ударил по тормозам, и машина сразу остановилась. Марго вышла из машины, надеясь, что и Максим выйдет вслед за ней. Но она проcчиталась.
 -Да пошла ты,-крикнул Максим, и машина тронулась с места.
Обомлевшая от такой наглости, Маргарита растерялась. Она растроенная стояла посреди дороги, без денег и документов, которые остались в сумочке в машине.<Вот влипла я. Только не плакать,>-она еще надеялась, что Максим одумается и вернется, но прошло больше двух часов, а она все еще голосовала на дороге, и никто не останавливался, все спешили по своим делам. Вдруг возле нее остановилась машина  и из нее вышел Дед Мороз.
 -Что делает на дороге в такой поздний час Снегурочка?-пошутил он.-Вас подвезти?
 -Да, спасибо. Только у меня денег с собой нет, но дома есть. Я все отдам.
 -Вы совсем замерзли. Садитесь в машину, я сейчас чай налью. Он у меня в термосе горячий.
В машине было теплее. Дед Мороз подал чашку чая и спросил:
 -А у Снегурочки имя есть?
 -Маргарита. Марго для друзей.
 -А Деда Мороза возьмете в друзья?-пошутил он, увидев, как из глаз Марго потекли слезы.
 -Я не буду спрашивать, как вы очутились одна на дороге. Если захотите, сами мне потом расскажите. А пока пейте чай.
 -Вы меня отвезете домой?
 -Нет. Домой пока не получится. У меня остался еще один вызов. Придется Вам поработать сегодня Снегурочкой. Это и будет ваша плата за проезд,-улыбнулся он.
 -Ну спасибо и на этом.
 -Приедем в Люберцы, я выйду, а вы в машине переоденьтесь в Снегурку. Вот вам ее костюм. Он подал красивый голубой, весь в блесках костюм снегурочки и высокую нарядную корону.
На улице уже было темно, а в ледяном дворце везде горел свет. Тут ждали Деда Мороза и Снегурочку. За столами сидело много народу, вокруг елки пели и плясали дети.Дед Мороз со Снегурочкой присоединились к ним и водили с детими и взрослыми хоровод возле елки. Они пели и плясали вместе с детьми и взрослыми. Потом раздавали подарки и, наконец, освободились. 
 -Меня домой,-проговорила Марго.
 -Меньше часа осталось до Нового года. Не успеем. Поедем в мою резиденцию.
 -Марго ничего не оставалось, как согласиться с ним.
Вскоре они входили в красивый дом, в настоящий терем, весь украшенный огнями гирлянд. Во дворе переливалась игрушками и огнями большая живая елка.
Комнаты были в доме светлые просторные и нарядные. Посередине комнаты стоял празднично накрытый стол, на нем гордо возвышалась бутылка Российского шампанского. 
 -Вы проходите и будьте, как дома. Не стесняйтесь. А я сейчас. Меня между прочем Олегом зовут.
Через несколько минут к ней вышел красивый и стройный мужчина. Марго остолбенела, понимая, что перед ней Дед Мороз.
 -А вы помолодели, Дедушка Мороз,-улыбнулась девушка.
 -Радость и счастье всегда омолаживают организм.
Часы пробили полночь.
 -С Новым годом, Марго.
 -С новым годом.
Они просидели два часа и не заметили, как пролетело время. Поговорили обо всем.  Марго рассказала, как ее друг высадил на дороге и уехал, оставив без денег и документов. Марго не видела, как у Олега от негодования сжались кулаки.
 -Помочь сумочку забрать?
 -Если честно, я одна и не хочу к нему ехать.
 -Где-то через час Марго с Олегом звонили в дверь Максима.
 -О, наконец-то, появилась,-проговорил Максим.-Где тебя носило? Заходи.
 -Я за сумочкой.
 -Да ладно, не ломайся. Зачем тебе сумочка?  А... там деньги, надо отдать шоферу.
Максим подал сумочку.
Неожиданно Олег со всего размаха врезал ему кулаком меж глаз, отчего глаз сразу заплыл.
 -Еще раз ты подойдешь к этой женщине, я тебя уничтожу.
Он взял под руку Марго и вышел с ней из комнаты. Олег подвел ее к машине.
 -Садись, домой тебя отвезу.
 -Олег, а если он вызовет милицию?
 -Не посмеет. Успокойся. Потом улыбнулся и добавил:-Я теперь тебя никому не дам в обиду, потому, что ты моя Снегурочка...      


Рецензии