Слово Русской Правды

Стихотворение это почти полностью мне приснилось в ночь субботы, и я перенес его на бумагу практически в первозданном виде. Так что перед вами произведение из Мира Сновидений. Да, и поэтому, если оно оскорбит ваши эстетические чувства, или какие другие, идите... поспите, а потом нам всем в фейсбуке расскажите.

Не знаю, что повлияло на возникновение этих строк, то ли то, что перед сном я читал эссе Юкио Мисимы "Солнце и сталь", то ли далекие и почти стертые временем детские воспоминая, когда я прочел впервые на заборе Слово Русской Правды. Но в итоге во сне получился совершенно сюрреалистический синтез, достойный анализа дядюшки Юнга.

В детстве на заборе я прочел,
Слово Русской Правды,
Если знаете такое,
Вы его восславьте.

В нем сокрыты все ответы,
На вопросы бытия,
Можешь жить по-человечьи?
Я отвечу – них#я!

В этом Слове – правды соль,
Мудрость поколений,
Ты ее принять изволь,
Здесь без промедлений.

Задолбали на работе,
От зари и до темна,
Сдай отчет им до субботы!
Сдал? – Да, них#я!

Я со Словом подружился,
Мы теперь два сапога,
С ним молочны стали реки,
И кисельны берега.

Тут звонили с банка,
Говорят, ликуй,
Впарим мы тебе кредит!
Я в ответ им - х#й!

Сейчас заборов стало больше,
Правды меньше – это факт,
Но храню в душе я Слово,
Как не сдавшийся «Варяг».

Доживешь до пенсии,
Вот тогда кайфуй,
Не помрем, родимые?
- Вот им х#й!

Шли, дружок, их всех к забору,
Правду русскую учить,
Левых, правых, без разбору,
Шли, харе тупить.

Кто там шагает левой?
Кто там шагает правой?
Стройся в колонну по одному!
И зап#$%или на х#й!


Рецензии